Синивласка шла по улице. Так как выходные и утро, то было довольно тихо. Леви с хорошим настроением направлялась на экзамен в какой-то университет. Готовилась она месяц, хотя в своих знаниях была уверена. Через пару минут она уже стояла напротив здания с милой улыбочкой на лице.
- Шоу начинается.
И Леви с гордой походкой направилась вперёд.
***
Джерар сидел на подоконнике смотря в телефон, скука смертная. Только переписка тех идиотов спасает. Однако эти идиоты были его друзьями.ДракошаТоша: Да пошёл этот Скорпион в жопу! Я блять просто играл в мяч, а он мне поставил два! За что, спросите вы? Да потому что он так захотел!
БанкаМусорная: ПХАХА, ну ты и лох конечно.
ДракошаТоша: Заткнись, придурок!
ПикаПикаПикачу: Я кстати тоже заметил, что тот стал странно себя вести.
ЯзыкоЧекнутый: А мне кажется, что он всегда таким был.
ВлесуРодиласьЕлочка: А ты хоть когда-нибудь на физре был?
ОтпустиИзабудь: А я кажись понял, чего он такой.
БанкаМусорная: Потому что Макаров спалил его в кладовке с девушкой?
ДракошаТоша: А у него че, девушка есть?
ОтпустиИзабудь: Была.
ПикаПикаПикачу: Пф, кто та несчастная, которую он обдурил?
ВлесуРодиласьЕлочка: Да врятли он из-за этого будет так сильно переживать.
ОтпустиИзабудь: Это была... Или же нет, так как говорят, что Водолей застукали его с другой.
ЯзыкоЧекнутый: Че....
БанкаМусорная: Да ну нах.
ДракошаТоша: Че то холодок по спине прошёл.
ОтпустиИзабудь: Че, головешка, испугался?
ДракошаТоша: Нет блять обос... Так, стоп, че вякнул?! Хмырь отмороженый!
ОтпустиИзабудь: Нарываешься?!?
ДракошаТоша: Смахнемся?!Джерар закатил глаза, почему он не удивлен.
- Хей, Хей, кого я вижу. - Подняв голову, синиволосый заметил своего давнего друга.
- Эрик? Давно не виделись, ты на эгзамен пришёл?
- Как видишь, мозги появились. - Похлопал друга по спине тот. Двое друзей разговорились, на них многие подглядывали и шептались, так как на Джераре была форма Хвоста Феи, да и сам он красавчик, а на Эрике форма академии, которая принимает студентов по обену из выших семей.
- Смотри, какие они оба классные.
- Наверняка наберут вышие баллы.
- А мне кажется победит вон тот темненький.
- Хей, смотри!
Всё ученики сразу же отвлеклась от тех двоих и замолчали, уставившись в сторону. Из-за такой резкой тишины Эрик с Джераром тоже отвлеклись от беседы.
По коридору шла маленькая девушка, которой с трудом и пятнадцать можно было дать.
- Её форма. Неужели.
Ученики сразу разошлись уступая ей дорогу и продолжали смотреть в след, ведь это же не ошибка, так ведь?
- Это же 46 кабинет? - Мило спросила она.
- Да. - Ответил кто-то из толпы. Девушка кивнула и встала рядом со входом. Все начали снова шептаться, поглядывая то на Джерара, то на прибывшую Леви. Фернандес уставился на неё, но когда отошел от шока усмехнулся.
- Вот как.
- А разве женская часть Хвоста Феи участвует? - Спросил Эрик.
- До этого момента нет. Значит решили такой сурпризик сделать.
Из глаз Джерара шли молнии, хоть лицо по прежнему было каменное. Он знал, что Леви с самого детства читала очень много книг и много училась, лучшие оценки в классе.
Леви осмотрелась и уставилась на Джерара, как она сейчас смеялась над этой всей ситуацией. Синивласка слегка улыбнулась, а парень ей в ответ, только это было большой похоже на усмешки.
- Фернандес.
- Макарден.
- Предатель.
- Мелочь.
- Дети, прошу всех пройти в класс и сесть за свои места.
Толпа людей зашли в класс. Объяснив что они должны будут делать и сколько времени им даётся, учителя сказали приступать.
Джерар сидел позади Леви на две парты, но прекрасно пилил её взглядом.
Победить. Набрать больше баллов. Оставить тебя позади. Доказать кто лучше.
Эти двоя сейчас думали только об этом, честь школы, своя честь, доказательство себе. Проиграть? Не дождёшься!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты в этой жизни моя и в другой будешь моей
ФанфикЕсли я увижу тебя с каким-то идиотом, то он умрёт, а ты будешь мучиться в моих руках.