- Это как надо было до такого додуматься?! - Чуть ли не кричала Люси, пока они с Нацу прятались от надзирателей в туалете.
- Да ладно, Люська. - Смеялся Нацу.
- А как же Эльза с Леви? Они явно на такое не соглашались!
- А кто их спрашивал?
- Нацу!
На перемене девочки как-то разделились, а там Люси поймал Нацу. Быстро расссказав ситуацию он получил по голове. Средь бело дня, похищать из школы девушку! Лишь бы их всех Кинана с Юкиной прикрыли.
Раздался звук падающего на пол ведре.
- Нацу, что в словах "хотя бы тихо" тебе не ясно?!
- Прости. Знаешь, есть идейка! Лучше всегда бежать прямо на пролом!
- Н-нет! Тогда нас точно заметят, хотя нас и так уже заметили... Блин, я не знаю.
- Спокойной, Люси! - Драгнил взял блондинку за руку, что та покрылась румянцем. - Представь что мы в аниме и сбегаем из тюрьмы!
- Намбаку что ли пересмотрел?
- Агась! Раз два три Пять!
Нацу вместе с Люсей вылетели из-за угла и помчались по коридорам, ладно, жизнь одна, можно и попробовать! По дороге они чуть не врезались в Овна, потом подскользнулись на школьном полу, техничка около входа по ним шваброй попала, но они выбежали! Весёлый, смеющиеся, понимающие, что получат. Хотя самые яркие приключения начинаются со слов "Зря мы это делаем".
Они выбежали за школу и повернули направо, не так далеко стояли уже все ребята, ждали только этих двоих.
- О, наконец-то. - Хихикнул Бикслоу.
- Опаздываешь, уголек. - Посмеялся Грей.
- Че вякнул, отмороженый? По морде получить захотел?
- Ну тогда пошлите, ребята. - Сказал Джерар и все направились в город. Сначала надо было покушать, а уж потом решать что делать.
- Мне вот интересно, кто тот гений, который придумал похитеть нас чуть ли не на глазах Полюшки. - Посмеялась слегка Кана.
- Фуллбастер. - Ответили все.
- Тогда все довольно ясно. - Улыбнулась Дождия видя как брюнет закатывал глаза.
Ребята добрались до кафе без каких-либо проблем, что довольно таки странно, согласитесь.
- ОТПУСТИ! - Кричала Эльза, пытаясь забрать Леви из лап Гажила.
- Нет! - Заорал тот в ответ.
- Хей, ребят, вы мне сейчас руки оторвете....
- Прости. - В унисон сказали насильники и отпустили девушку, та с грохотом упала на пол.
- Успокойтесь, Нацу, Грей... - Смотря на начавуюся из ничего ссору сказала Дождия.
- Ты охренел?! Я сейчас тебе такое устрою! В морг увезу... - Не успел договорить Нацу как в него лицо прилетела салфетница.
- Это ты охренел, Драгнил! И в морг увезут только тебя! - Кричал Грей пока и в него не прилетел столовые приборы.
- Я не с ними... Я не с ними... - Улыбался каждому прохожему Джерар.
- Заглохли оба и сели! - После ора Эльзы парни послушненько заняли своим места.
- Простите, можно? - Мило улыбнулась зашуганой офицтантке Мира, та уже пожалела сотню раз, что решила тут работать.
- Что желаете? - Спросила осторожно та, хотя глаз ещё дёргался. Сделав свой заказ ребята разговорились.
- Почему мы не взяли алкоголь? - Спросила немного надутая Кана, за что получила.
- Отучаем тебя, Альберона! - Гаркнул на ту Лекс смотря с высока.
- Так зачем вас Полюшка вызывала? - Спросил Гажил.
- Выдать пропуска и анкету. - Ответила Дождия.
- А куда? - Спросил Нацу.
- Как куда? Вообще-то через две недели соревнования по плаванью, лёгкой гимнастике и так же по танцам. Это все будет происходить за городом в каком-то особнике, так что всех туда заселяют.
- Точно, я слышал, что Визито участвует в этой фигне. - Сказал Фрид и их заказ принесли.
- А вы не участвуете? - Спросила Эльза отпив тёплого кофе.
- Да зачем? Смысл всей этой показухи? - Откинулся на спинку кресла Джерар. - Я участвовал только потому что мне так сказали, будь моя воля, я бы на это благополучно забил.
Эльза смотрела на Фернандеса из под опущеных ресниц, она понимает что он имел ввиду.
- Хей, отморозок, железяка, кто быстрее съест мороженое. Раз два начали!
- Эм... Нацу... Я не уверен....
- Ааа! Мозги! Холодно!
После того как Нацу пришёл в себя, то ребята отправились гулять по торговому центру. Девчки, а конкретнее Лиссана с Люси, притащили всех в магазин одежды. Дамы быстренько растворились кто куда, оставляя парней в замешательстве.
- Че, где, когда, какого?
- Как сказать, это наше правило. - Около них стояла только Леви и все уставились на неё. - Если парень вместе с тобой зашёл в магазин, то обязан заплатить за тебя. Однако он платит только за то, что больше понравилось.
На лица парней надо было посмотреть, это прекрасное осознание что их провели, хм...
- Так что готовьте кошельки. - Подмигнула им задорно Макарден и убежала к подругам.
- Этож вымогательство чистой воды. - Заворчал Грей.
- Ну, похоже они все подумали заранее, пошлите. - Почасал устало затылок Бикслоу. Пацаны ждали довольно долго, лишь иногда замечая как мелькали силуэты девушек.
- Не делайте такие кислые мины. - Локсар потрепала Грея по волосам.
- Мы уже все, осталось только выбрать. - Хихикнула Люси.Лексус посмотрел на часы, вроде они не так долго тут, но ощущение что весь день так прошёл...
- А ну ка взгляни!
Блондин перевёл взгляд на Кану, которая стояла в чёрном платье чуть выше колен, тёмные перчатки до локтей, чекер на шее и туфли на шпильке. Он просто пялился не скрывая это.
- Дреер? - Изогнуло бровь шатенка.
- Мне нравится. - Ответил спокойно тот, заставляя девушку снова ярко улыбаться.
- Мне тоже, так что доставай деньги. - Ответила Кана и зашла в раздевалку.
Конечно деньги не были для него проблемой, поэтому он с радостью готов был оплатить всё, что выберет эта девушка, будь-то платье, дом у моря или дорогой подарок на день рождения.
- И зачем я тебя послушала, Мира! - Вышла Эльза в короткой облегающей юбке, топике и сверху джинцовка.
- Да ладно, все парни на раене будут у твоих ног. - Хихикала старшая Штраус, на которой было совсем летнее нежно голубое платье.
- Ага, она сделает их своими рабами. - Покачала головой Дождия, стоя в чёрном сарафане на лямках, а под ним белая кофта.
- Пф. - Сложила руки на груди Алая и зашла в примерочную, чтоб никто не видел красных щек.
- Кажись...Я влюбился.. - Пробормотал Джерар не сводя глаза с того места где стояла Алая.
- Это называется влипнуть, Жора. - Зевал рядом с ним Гажил.
После того, как девочки немного разорили парней, они направились гулять дальше по центру.
- Пойдёмте кофе возьмём. - Заметила автомат Люси.
- Хочу газировку. - Говорила Мира
- А мне без разницы. - Пожимала плечами Лисссана. В этот момент от них отстала Эльза, ей позвонили... Это бабушка... Все, крышка.
- Эльза? - Повернулся к отстающей Джерар. Алаволосая лишь помотала головой, но парень подошёл к ней.
- Ей наверняка позвонили со школы и сообщили что президента нет на месте.
- Спокойно, может не из-за этого. - Попытался подбодрить её парень. Вздохнув, Алая взяла трубку.
- Привет, бабушка.
- Эльза, ты сейчас где?
- Мы с подругами решили немного пройтись после школы по парку.
- Понятно. - Эльза почувствовала как камень с плечь упал и улыбнулась Жоре. - Я хотела лишь сказать, что звонила Эйлин.
- Мама? - Удивилась сильно Эльза, обычно та им звонит на праздники или по важным делам, что-то случилось?
- Она собирается приехать на новый год.
- Что? Правда? - У Эльзи прямо слов не было, это точно не шутка?
- Да, все, мне пора.
Эльза посмотрела на Джерара счастливыми глазами, что тот тоже улыбнулся.
- Мама собирается приехать на новый год, я её столько не видела!
- Поздравляю.
- Хей, сладкая парочка, вы идёте? - Крикнула им Люси.
- Идём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты в этой жизни моя и в другой будешь моей
FanfictionЕсли я увижу тебя с каким-то идиотом, то он умрёт, а ты будешь мучиться в моих руках.