5 Глава

151 6 0
                                    

Нет Нет-нет-нет-нет. Так не бывает! Мама, роди меня обратно...
- Как подготовка, Леви? - Спросила Дождия у сонной Макарден.
- Да как всегда, только я вчера книгу интересную нашла, вот и засиделась до поздна. "Первая любовь Дракона безцена"
- Бедняга Леви. А вы девочки, готовитесь? Осталось пару недель.
- Конечно нет. - Зевнула Люси и расплылась по парте. - Кстати, а где Лиссана?
- Я её сегодня не видела. - Сказала Леви. - Может проспала?
- Девочки! Это просто кошмар! - В класс заходит Альберона, кидает рюкзак и бьётся головой об стол.
- Тиши, что случилось? - Спросила Дождия.
- Папаша года приехал. - Ответила шатенка и продолжила биться об стол.
- Так радоваться надо, ты его год не видела, как он в Америку уехал. - Проходила мимо Юкина. - Кстати, а где Лиссана?
- И так, начнём с истории Японии...
Ну пошла родимая. Главное не уснуть...

Спустя пару минут в класс постучали.

- Извините за опаздание, можно зайти? - Спросила Лиссана пытаясь отдышаться.
- Проспала? - Спросила учительница, Весы.
- Д-да. - Как-то неуверенно ответила девушка и села за свое место.
- И где ты была? Ты же явно не проспала. - Сказала шопотом Дождия.
- Это такая долгая история. Давай потом.
- Нет, мне тоже интересно, что-то случилось? - Спросила Леви.
- Да так, обстоятельства. - Задергался глаз Штраус.
- Че, парня завела? - Усмехнулась Кана.
- Нет! - Тихо прикрикнула та.
- А других форсморжовых обстоятельст не бывает. - Хихикнула Кана.
- Да нет у меня парня! - Опять пыталась отмазаться Лиссана.
- Конечно-Конечно, красивый? - Усмехнулась Дождия.
- Да хватит, я же сказала, не из-за этого!
- А что тебе помешало? - Спросила Леви.
- Форсморжовые обстоятельства под названием Нацу сожрал все что было в холодильнике, а...
- ЧТО?! - Крикнула Люси.
- Сердобрлия! Я вижу тебе не сидится на месте, к доске так хочешь!
- П-простите.
Весы продолжила урок.
- Какого хрена у тебя был Нацу? - Шепотом спрашивает Люси.
- Не только Нацу, это раз! Были они потому что Эльфмана искали, это два! А третье, больше их домой я не пущу, Нацу сожрал все что было в холодильнике, Грей опять раздевался, а Гажил скотина что-то сломал, пока тащил Эльфмана!
- У вас там было весело. - Сказала Кана.
- Так ещё надо было Эльфмана разбудить! А Мира бросила меня и помчалась к Эльзе за доклатом.
***
Наконец-то учебные часы закончились и все наконец-то попаду домой. Так как это были первые дни, то уроков было мало и длились они не долго. В кабинете был только учитель и Юкина. Пока они что-то обсуждали Кана тихо собралась и уже хотела свалить. Но не суждено всем ее планам сбыться...
- Кана, подожди меня!!! - Агрия подбежала девушке. - Пойдём вместе? Нам всё равно по пути.
- Хорошо. - Ответила спокойно Кана
- Эльза хотела с тобой сегодня поговорить на переменках, но ты спала. Завтра будь как огурчик!
- Интересно, что ей от меня нужно было.
- Не знаю, может поговорить насчёт конкурсов. Ты участвуешь же?
- Да хз если честно. А ты?
- Ну не совсем. Я их менеджер. Кстати, репетиция через пол часа. Надо торопиться. - так вот что значит «нам всё равно по пути», так стоп, нет, эти хитрые милые глази, нет, нет нет нет!
- Прости, но я не не иду на репетицию. Мне надо быстро домой. - Они вышли на школьный двор и Юкина остановила ее за руку.
- Да ладно тебе! Это же не на долго. Да и тем более ты талантлива. Кана, лучше тебе прийти.
- Мне нужно идти. - Кана выхватила руку и направилась к воротам, но Юкина вновь остановила ее, задав вопрос.
- А как же тренировка?
- Я не иду. - Сказала та развернувшись. Девушка грустно выдохнула и развернулась ко мне спиной.
- Я пыталась. - после это фразы шатенку окружили со всех сторон девочки.
- Ты пойдёшь с нами? - Спросила Эльза.
- Нет.
- Тот кто поймает её и приведёт в зал получит награду в виде снижения нагрузки в два раза! - глаза девочек нехорошо заблестели. - Тренировка началась!
ДА СКОРЕЕ ОХОТА ЧЕМ ТРЕНИРОВКА!

Ты в этой жизни моя и в другой будешь моейМесто, где живут истории. Откройте их для себя