3 Глава

173 7 0
                                    

- Я больше не могу. - Простонал парень с розовыми лохматыми волосами, откинувшись на спинку кресла. Возле него было много тетрадок, а на столе перед ним был открыт ноутбук. Вся проблема была в том, что из-за того, что близится очередная сессия, преподаватели вспомнили, что вообще-то ученики должны сдать все задания, а они должны за все выложить оценки. Поэтому за эту неделю нужно было сдать всевозможные рефераты и задания, чтобы получить доступ к сессии.
- Современная система оценивания очень глупа. - Спокойно сказал его старший брат поедая при этом пудинг.
- Сказал человек который в 14 закончил институт. - Проворчал Нацу и протёр руками лицо. Он и правда устал, да и так работать не мог.
- Вот именно. Уже в 14 я понимал, что система образования не представляет собой ничего важного и интересного. Для того чтобы получить нужные знания можно использовать интернет. Если уметь им правильно пользоваться - можно узнать много нового.
- Я прям верю, что интернет научил тебя драться. - Закатил глаза Нацу вспоминая как он ему вмазал с вертухи и посмотрел на Зерефа. Но сразу понял, что своим вопросом он сделал шаг к тому, что знать явно не хотел - Молчи. Не нужно мне ничего говорить. Мне проще жить с мыслью, что ты и правда гений и интернет для тебя это идеальная среда.
- В целом интернет для этого и придумывали.
- Ты один из немногих людей который использует интернет по назначению. - Сказала девушка зайдя в комнату к братьям, она была красивой блондинкой с изумрудными глазами.
- Из-за того что «предназначение интернета» это очень размытое понятие. - Спокойно ответил Зереф и зачерпнул последнюю ложку пудинга. Но не успел он донести его до рта, как Майвис быстро наклонилась и съела лакомство. С удивлением брюнет посмотрел на свою девушку.
- Я помню как тебя занесло и ты стал мне рассказывать о «черной стороне» интернета. - Спокойно сказала девушка и снова выровнялась. - Пудинг кстати мой, а ты снова его бессовестно стырил.
- Он стоял в холодильнике. Холодильник общий.
- Но он был подписан. - Ответила девушка и наклонившись к парню посмотрела ему в глаза.
- Я не разобрал почерк. - Спокойно ответил парень и поставил ложку в пластиковую коробочку в которой был пудинг.
- Лгунишка. - С улыбкой сказал Нацу, вспомнил про работу и проныл.
- Не беспокойся, Нацу, у тебя получиться. - Улыбнулась Майвис и вышла из комнаты.
- Интернет в помощь. - По умному сказал Зереф и хотел тоже выйти из комнаты.
- В свои 14 ты уже получал разные заявки со всех концов страны, чёртов гений Драгнил.
- Что ты хочешь этим сказать? - Повернулся к брату Зереф.
- А то, в то время, когда мне было восемь, все то и дело сравнивали нас. Я реально, все! Даже мои друзья. А потом ты влюбился в Майвис и нас разделили.
- Не будь эгоистом, Нацу, нельзя думать только о себе. Да и тем более. - Зереф отвернулся и открыл дверь. - Разделение Хвоста Феи никак не влияло на вашу дружбу, вы все сами её разрушили.
Нацу остался один в комнате, может его брат и прав, хотя, он чаще всего прав. Только изменит ли это что либо? Нет, эти слова смысла не имели.
***
- Сестрица Мира, что то братик задерживается. - Смотрела на часы Лиссана.
- Согласна, вот ведь, сказал что подготовиться к сессии с друзьями, а сейчас уже пол второго! Вот попадётся! Прибью нах! - Проснулась в Миражане Дьяволица. Через секунду начал звонить телефон Лиссаны, Эльфман, девушки переглянулись и Мира намекнула взять трубку.
- Эльфи? - Спросила девушка.
- Слава богам мы не ошиблись номером, это не Мира. - Послышалось на той стороне несколько мужских голосов. Лисс глянула на сестру, та показала молчать.
- Э... - Не поняла что говорить нужно младшая.
- Слушай, Лиссана, Миражане сейчас не рядом?
- Нет... Мира в своей комнате. - Ответила та пытаясь понять кто это.
- Боженька на нашей стороне, пацаны! - Кто-то ещё Крикнул.
- Грей, мать твою, где трусы! Выколоти мне глаза!
- А! Твоюж девизию!
- Вы можете заткнуться?!
- Блять, я кажись утопил Фрида! Людииии!
- Вытаскивай его, мать твою! Железка тупая!
- Заткнись! Вообще ты во всем виноват, мистер серёжка в одном ухе!
- Я?!? Этож Роуг ещё караоке не принёс!
- ХАРЕ КРУШИТЬ МОЙ ДОМ!
Лиссана потерла висок, теперь все ясно.
- Мы тут это... Того, Лисс... Мы споили Эльфмана...
- Вы что?! - Заорала Лиссана, а потом тихо добавила. - Вы с ума сошли?! Как так случилось?! Да вас Мира к чертям все хребты переломает, вырвет руки и засунет знаете куда? А потом она ещё закопает вас на кладбище домашних животных!
В трубке повисло молчание, гробовое, а старшая Дьяволица уверено качала головой.
- Бля... Мы в заднице народ. Короче, скажи что звонил Эльфман и то что он останется тут переночевать.
- С каких пор я должна прикрывать зад своего брата? Да и если Мира не поверит? - Лиссана сглотнула видя старшую сестру.
- Ну лисенок, ну пожалуйста! Мы хотим жить, это вообще не мы! Он сам!
- Хватит меня так называть. Забыли, дай трубку нормальному человеку.
- А я тоесть ненормальный?!
- Представь! Хотя там уже нет нормальных, раз вы Фрида утопили. Ой...
- Лиссана, что там?...
-...
- Лиссана..?
- Вам кранты, я выезжаю.
- АААААААА, ДЬЯВОЛ! ВЫКЛЮЧАЙ, ВЫКЛЮЧАЙ!
- Сестрица, это было слишком. - Покачала головой Лиссана.
- Не че, я не поеду к ним. Завтра просто заберём все ключи из дома, посмотрим как он на этот раз выкрутиться. Всё, Лиссана, иди спать, завтра школа как никак.
- Н-да, завтра будет весело.

Ты в этой жизни моя и в другой будешь моейМесто, где живут истории. Откройте их для себя