- Эльза! - Прикрикнула Мира.
- Ась?
- Только не говори мне, что ты опять не спала ночью. - Злилась Штраус.
- Прости, ты же знаешь, что это все из-за бабушки. Ох, скорей бы мама приехала.
- Эльза... А ты после школы с ней улетишь? - Аккуратно спросила пепельноволосая.
- Эм, я ещё не думала. - При задумалась Эльза. А ведь действительно, все может так и сложиться.
- Если... Если ты все-таки улетишь, то все мы будем очень сильно скучать! И приезжать к тебе так часто не сможем! - Начала хныкать Мира.
- Мира, ну ты чего, я же ещё не решила, ещё столько времени. - Обняла подругу Алая.
- Ну все равно!
- Мне надо ещё сегодня примерно репетицию провести, я вчера Кану догнала, так что теперь она точно будет ходить на репетиции.
- Как круто, даже Каночка! Сейчас будет физкультура, пошли?
- Конечно.*****
Вместе с девочками учились так же Минерва, Светлана, Биска и новенькая Кагура.
- Ох, так лень на физру идти. - Проныла Светлана.
- Ещё бы, её же Водолей ведёт. - Вздохнула Биска одевая футболку.
- Водолей, а какая она? - Спросила Кагура.
- Точно, это же твой первый урок. - Сказала Минерва и выпрямилась. - Просто если хочешь жить, помни о трех правилах. Первое, всегда делай то, что она скажет.
- Второе, даже не думай ей огрызнуться! - Продолжала Миражана.
- И третье, если она начала говорить о её парне Скорпионе, то просто слушай и молчи. - Закончила Эльза завязывая волосы в хвост.
- И все? - Спросила Кагура.
- Было когда-то четвёртое правило. Если она разозлилась и решила тебя утопить, то надо бежать из города. - Начала Биска.
- Да, но это правило никогда не работало, так как всех своих жертв она находила. Так что если она и разозлиться, то ты покойник в любом случае. - Пожала плечами Минерва.
-Ооооо, Эльза, ты забыла свою футболку и парень одолжил тебе её? Эльзи, у тебя есть парень? - Лукаво улыбалась Светлана.
- Это моя футболка. - Агрия было хотела завозмущаться, что та неженственна, но их спас звонок - Нам пора.
- И все же, Эльза, почему на физре ты в таких футболках? - Спросила Кагура стоя около Алой.
- Как-то в средней школе я одела нормальную футболку и надо мной смеялись.
- Что, но почему? - Спросила та.
- На то время, у нашей Алой была самая большая грудь. - Хихикнула Минерва.
- Из-за этого? Глупо же. - Заметила брюнетка.
- Хоть и глупо, но никого это не останавливало. - Сказала Эльза.
- РТЫ ПОЗАКРЫВАЛИ, ДЕВОЧКИ! - Крикнула Водолей, а потом вздохнула грустно.
- С вами все хорошо? - Спросил кто-то из класса.
- ДА ВСЕ НОРМАЛЬНО! НИЧЕГО НЕ СЛУЧИЛОСЬ! ИГРАЕМ В ВОЛЕЙБОЛ!
Девочки разошлись по площадке и минут десять как уже играют.
- Что это с ней? - Спросила Биска.
- Да ктож её поймёт. - Пожала плечами Мира.
Дверь в спортзал открывается и заходит Кана и...
- Кана! Ты че творишь! - Прикрикнула Эльза видя что в руках у подруги две бутылки вина.
- А я тут того... Позвали меня. - Показывая на Водолей сказала шатенка.
- Альберона, тащи сюда. - Сказала женщина. Кана подошла к ней и положила на скамью бутылки, а Водолей быстро открыла одну и принялась её опустошать. Весь класс уже наблюдал за всей картиной.
- Что-то случилось? - Спросила Светлана.
- ВСЁ МУЖИКИ КОЗЛЫ! БЕЗЧУВСТВЕНАЯ СКОТИНА! Я НА НЕГО ВСЕ ЛУЧШИЕ ГОДЫ СВОЕЙ ЖИЗНИ ПОТРАТИЛА! А ЭТОТ!
- Он что, вас бросил? - Спросила Минерва.
- Он мне изменил! - Крикнула Водолей и поставила пустую бутылку.
- Как так? Вы его застукали? - Спросила Кана открывая вторую бутылку.
- Он гулял с какой-то рыжей курицей! Подарил ей цветы, конфеты и... И... И поцеловал её! - Разрыдалась синиволосая.
- Сволочь какая. - Шипела от злости Эльза.
- Влюбленная я дура.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты в этой жизни моя и в другой будешь моей
FanfictionЕсли я увижу тебя с каким-то идиотом, то он умрёт, а ты будешь мучиться в моих руках.