- Молекулы полисахаридов представляют собой длинные линейные или разветвлённые цепочки моносахаридных остатков, соединённых гликозидной связью. - Учитель стоял у доски и чертил схему, попутно объясняя тему урока.
- Кто понял что он только что сказал....
Лексус не слушал никого, а просто смотрел на две передние пустые парты. Грей с Леоном не явились на тренировку и занятия. Нацу звонил и неоднократно писал, но всё в пустую. Они не давали о себе знать.
- Нацу-кун, повтори, что я сейчас сказал. - Сенсей строго смотрел на парня, который сонно потирал глазки.
- Ээээээ…
- Дебил. - Тихо прыснул в кулак Гажил.
- Че вякнул! - Громко выкрикнул оскорбившийся и бросил в сокомандника толстый учебник по биологии. Опять.
Блондин устало выдохнул. С момента их сбора в этой школе прошла неделя, но парни всё равно не могут привыкнуть к тому, что они теперь все вместе, снова, как раньше. Макаров даёт коллективные наказания и упражнения, но это не помогает. Они не могут вернуть все как было, это так не работает.
- А ну марш к директору! - Выкрик биолога был нагло проигнорирован. Нацу бил друга злополучным учебником, а тот пытался добраться до его волос.
Через мгновение класс охватила убийственная аура. Лексус подошёл к застывшим спорцменам, забрал книгу и одарил их уничтожающим взглядом.
*****
Лекс шёл по наполненному коридору.
- Лексус задумвивый. - Парня догнал Фрид и поравнялся с ним.
- Не говори с набитым ртом. - Ответил Дреер, глядя вперёд.
- Но эти печеньки испекла Мира. - Оправдался парень затягивая очередную вкуснятину в рот. Тут-то парень перевёл спокойный взгляд на друга. Пакет в его руках был явно не из магазина.
- Она готовит для тебя?
- Неа, она просто поделилась. Будешь? - Центровой оторвал от сердца одну штучку и протянул её капитану.
- Нет, можешь езжать домой без меня. - Прикрыв глаза отвечает блондин, но слышит грохот за поворотом. Парни подошли туда и увидели нескольких человек, а около сломаной доски с объявлениями стоял Джерар.
- Эй, ты чего это? - Подойдя спросил Фрид, а Лекс посмотрел на доску и застыл.
- Умная зараза. - Загробным голосом произнес синиволосый.
- Какая зараза? - Со своей улыбочкой подошёл Нацу, с ним и Гажил.
- У тебя 100 и у неё 100, два выших балла. - Сложил руки на груди Фрид.
- У кого? - Недогонял Драгнил и даже когда посмотрел в список долго думал.
- Мелкая? - Удивился Гажил.
- У неё всегда были мозги, не думал что она будет их тратить на такие шутки. - Зевнул Лексус.
- Эй-эй, стопе, а разве или нет... Или да... Я запутался! - Взмахнул руками Нацу.
- Так распутайся, саламандра на палочке! - Гаркнул на него Редфокс.
- Скотина, давай смахнемся!
- Господе, да заглохните вы оба! - Заорал какой-то учитель из ближайшего кабинета и те двое замолчали.
- Гажил, вы же с ней хорошо общались раньше. - Начал Лексус.
- Ну... Да. - Как-то тихо ответил брюнет. - Наверное.
***- Джерар Фернадес?
- Здесь.
- Грей Фулбастер? Грей Фулбастер?- Весь класс вместе с учителем принялись искать пропажу глазами. - Тогда, Леон Фулбастер?- Опять тишина. - Ох уж этот мне класс. Так, Эльфман Штраус? — Преподаватель глянул на парня, который внимательно всматривался в окно. Он, кажется, и не дышал. - Эльфман Штраус!!!
- Т-там! - Оживился блондин и указал пальцем на старую ветхую беседку, в которой и обнаружил пропажу.
- За мной. - Лексус встал и без промедлений направился к выходу.
*****
Запыхавшиеся они остановились у своей цели и лицезрели довольно милую картину. Братья, опёршись друг о друга, сопели и удерживали на коленях учебник, что-то бубня под нос. Фрид подошёл и на всякий случай проверил признаки жизни.
- Спят. - Выдохнул он. В этот момент засияли две вспышки от камер и раздался характерный звук.
- Нацу, Гажил, вы же их раз… - Начал кричать Эльфман, но в него полетела пара ножниц и он утихомирил свой громкий бас. - будите…
- Что будем делать?
Лекс как можно тише приблизился к спящим и всмотрелся в их расслабленные лица. Он не понимал, почему они спят в такое время. Раньше за ними такого не наблюдалось, что очень не понравилось. Они явно что-то скрывают.
- Я устал, Лекс, придурок, пусти домой. - Промямлил Грей.
- Тренировка продолжается. - Отозвался Лексус. Его явно это веселило.
- Я тоже хочу поговорить с Отморо…- Нацу получил тонкий намёк от блондина, чтобы тот заглохнул.
- Я завтра не приду на тренировку - Парень зевнул.
- Причина?
- Ещё не придумал. - На этом парни лишь усмехнулись.
- Я подумаю над этим. Ещё один подход.
- Неа. - Отозвались в унисон парни, после чего Грей ударил в челюсть Леона с криком "НАЦУ БЛЯТЬ, ПРИДУРОК!"
- САМ ПРИДУРОК! Казанова чертов.
Тер ушибленое место Леон.
- ЭТО Я ТО ПРИДУРОК!? СЛЫШЬ ТЫ, КОРОЛЬ ТРУСЕЛЕЙ, ДАВАЙ СМАХНЕМСЯ!
Нацу вмазал с ноги в сонного Грей, что тот перевернулся через скамейку.
- АХРЕНЕЛ?!? - Заорал Грей.
- Отлично, я аж воспылал!
- А у нас все по старому. - Немного улыбнулся Джерар. - Ну что, проветримся сегодня вечером?
- Я только за. - Сказал Гажил.
- Отлично, хотя бы отвлекусь. - Вздохнул Лексус.
- От чего? - Спросил Фрид, но Дреер ему не ответил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты в этой жизни моя и в другой будешь моей
Fiksi PenggemarЕсли я увижу тебя с каким-то идиотом, то он умрёт, а ты будешь мучиться в моих руках.