Утро. Для всех оно было разным. Дождия проснулась потому что её кто-то тряс за плечи. С трудом открыв глаза, девушка заметила перед собой знакомое лицо, Слезула?
- Слезула? А что ты тут делаешь? - Сонно спросила Локсар принимая сидящее положение и осмотрелась. - А что я делаю в вашем доме? ...Как же голова кружиться..Что вчера было?
- Я думала ты сама мне расскажешь, что вчера было.. - Сказала Слезула и скрестила руки на груди.
- Я помню..Коктейли...Мы поболтали...И я легла спать.. - Ответила та снова засыпая.
- Лучше бы ты уснула! - Сказала старшая Фуллбастер, и вспомнила как Леон с Греем, Дождией и ещё какой-то бабой валились домой пьяные, но счастливые.
- Так. Нужно собираться ...Когда в школу? Через час? - Спросила Локсар, зевая и мило улыбаясь.
- Завтра. Школа завтра - Сказала Слезула и пошла на кухню.
Через пару минут к ней подошла синивласка и девушки сели пить чай, вспоминая вчерашний день, было довольно весело, по словам Слезулы.
Тут они услышали шаги и к ним спустилась какая-то рыжая девушка в коротких шортам и лёгкой маечке.
- Это её Грей притащил из клуба? - Спросила Дождия.
- Агась, вкус меняется каждый месяц, вот, вчера ему захотелось рыженькую. - Усмехнулась Слезула.
- Эй! Я вообще-то тут! Вы кто такие и что делаете в доме моего парня? - Начала девушка убрав волосы за ухо и с призрением смотря на них.
- Я живу в этом доме с двумя братьями дебилами, так что ротик закрой. - Прошипела Слезула.
- Ты сказала что Грей твой парень?- Переспросила Дождия на что та рыжая кивнула. Слезула с Локсар переглянулись и в миг звонко засмеялись.
- Вы че ржете?!
- Прости, пхаха! Просто хаха не могу хаха сдержаться. - Не унималась брюнетка.
- Девушка Грея Фуллбастера, смешно. - Хихикала синивласка.
- Я не поняла!
- А возьми и пойми, ты лишь на одну ночь и то по пьяне.
Зашёл в гостиную Леон без футболки.
- Что? Не правда! Я не... - Рыжая повернулась и тупо уставилась на парня.
- Че, ты же вроде девушка Грея, а засматриваешься на его брата.
Устало сказал Леон проходя на кухню, он достал бутылку воды и сразу её выпел.
- Че шумите с утра пораньше? Ох, у меня че, во рту енот сдох?
Со второго этажа спустил лохматый брюнет в одних шортах, теперь на кухне два красавца с оголенным прессом.
- Грей! - На него сразу накинулась рыжая девушка, крепко обхватив. - Они меня обижают.
- Э, ты кто? - Спросил тот оцепляя незнакомку.
- Как кто? Я Рейчел!
- Хе, вообще хз кто ты, дай пройти, у меня реально во рту кто-то помер. - Кидает брюнет и видит что воды не осталось, говнюк Леон. Взяв чай сестры и Дождии он залпом опустошил две кружки.
- Всё? Снова чувствуешь себя человеком? - Спросила Дождия.
- Голова болит, а че ты такая бодрая? Ты же одна из первых в своей компашке которая была в хлам! - Встал над ней парень ворча.
- Когда я приехал вас забирать, то вы уже оба были синие. - Закатил глаза Леон садясь рядом с Дождией.
- Не че не знаю, в дом вы припёрлись все бухие и ещё с этой бабой! - Крикнула на всех Слезула.
- Ты че, все ещё тут? - Глянул на рыжую своими холодными глазами Грей.
- Но... Ты же...
- Че я? Я вчера бухал с друзьями, а тебя я не помню. Так что вали из нашего дома.
- Скотина! Ненавижу тебя! Ты пожалеешь когда это узнает каждый ученик твоей школы! Вот увидишь!
Громко кричит Рейчел и быстро уходит, хорошенько хлопнув дверью.
- Ну, что делать будем? - Спросил Леон.
- Да все как обычно, НИ-ЧЕ-ГО! - Ответил Грей расплывшись по столу.
- Ой. - тихо пискнула Локсар и все посмотрели на неё. - 176 пропущенных от мамы, мне конец.
- Ого, это плохо. - Сказала Слезула.
- И сообщение. "Я убью тебя когда вернёшься, так что дома можешь вообще не появляться"
- Отлично, пока можешь переконтоваться у нас. - Улыбнулся Леон.
- Только этот день, а завтра школа, все вещи дома. - Печально ответила Локсар.
- Тихо, через забор, через окно и к нам. - Пробормотал Грей уткнувшись носом в стол.
- Это как-то глупо... - Закатила глаза синивласка.
- Зато эффективно, на том и решили! - Вставила последнее слово Слезула. - Так что собираемся и едем к Дождии!
- Хоть футболки одели бы. - Покосилась на братьев Дождия убирая кружки в раковину.
- Раз ты тут будешь какое-то время, то привыкай. Что? Не можешь оторвать взгляд от такого красавца как я? - Усмехнулся Грей за что получил по голове от любимых старшеньких.
- Оденься, нечего тебе ходить так перед девушкой. - Сказал Леон накидывая футболку.
- Перед твоей девушкой. - Закатил глаза Грей.
- Я не его девушка! - Сразу ответила француженка.
- Да... Она не моя... - Сказал не так громко Леон.
- Ась? Ну окей. - Пожал плечами Грей направляясь за братом на второй этаж.
***
Утро Люси, было приятней. Сегодня она одна дома, так как Тора на работе уже, да она и не наругает ее.
- Голова раскалывается...Хорошо, что сегодня воскресенье, если бы был будний день, то было бы плохо пропускать...Схожу сегодня по магазинам, вещей совсем нет.. И Лисс позову - С этими мыслями блондинка готовила себе завтрак.
- Ох, я ведь не взяла номер Нацу так как напилась...
Вспомнила она и печально вздохнула, опять он ушёл и ничего ей не оставил, ни номера, ни адреса.
***
- Приветик, Люси? Как дела? - Спросила подошедшая Лиссана. Они встретились около входа в торговый центр.
- Всё нормально, хотя после вчерашнего. - Глупо улыбнулась Сердоболия. Девушки посмеялись и пошли гулять по магазинам, они любили гулять по магазинам одежды, так что чаще всего это делали вдвоём.
Через два часа они, с двумя пакетами каждая, направились за кофе.
- О, Эльзи! - Крикнула Штраус привлекая внимание аловолосой, которая стояла в очереди.
- Приветик, тоже по магазинам гуляли? - Спросила Эльза с тёплой улыбкой.
- Да и ты как я погляжу. - По смотря на пакет в руках Эльзы сказала Люси.
- Кстати, почему тебя вчера не было в клубе? - Спросила Лиссана.
- Завал. Полный завал.
- Завал в школе?
- Завал в жизни. Ну и в школе тоже.
Эльза рассказала про её обязанности президента, как она пришла поздно и купила всякой странной фигни для бабушки, да и Жора как-то мелькнул в рассказе.
- Красивым наверное вырос. - Сказала Лиссана.
- Да... Есть такое. Так что я пропустила в клубе? Вы Кану забрали хоть?
Люси с Лиссаной на пару секунд замолчали, ой, а это уже касяк. Но тут голова блондинки вдруг резко начала все вспоминать.
- Эльза, Кану мы не забрали и сейчас не знаем где она и как. - Тихо пискнула пепельноволосая.
- ЧТО?!
- Хехе, вчера мы порвали все рекорды. Мы похоже там оставили пьяную Леви... - Ещё тише прошептала Люси уже обдумывая способы бежать.
- ВЫ ЧТО?! А МИРА? ОНА ДОЛЖА БЫЛА ЗА ВСЕМИ ВАМИ СЛЕДИТЬ!!!
- Сестрица ушла домой раньше... Ей плохо стало... - Ответила Лиссана вспомнив как пьяную Миру отаскивали с танцпола и отправляли домой на такси вместе с Кинаной. Утром Мире было хреновей чем всем кто пил, лучше Эльзе ничего не знать.
- Ох, вот вас теперь и отпускай одних. - Покачала головой Алая.
- Да... С этим я с тобой согласна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты в этой жизни моя и в другой будешь моей
FanfictionЕсли я увижу тебя с каким-то идиотом, то он умрёт, а ты будешь мучиться в моих руках.