Ночь поглотила этот город, забирая невинные души в свой мир. Она прекрасна. Звезды над головой, тишина по сторонам, иногда только тут и видишь покой. Именно ночь помогает ощутить это на себе. Её лёгкий шопот сводит с ума, заставляя многих быстро сворачивать с пути, некоторые даже не жалеют о выборе.
Юкина стояла не так далеко от своего дома смотря в пустоту, было довольно прохлодно, но на ней только лёгкие шорты и футболка.
Подул лёгкий ветерок, что заставило её встрепенуть.
"Что за идиотка... повезло же мне сегодня однако..."
Подумала Агрия, невольно фыркнув себе под нос и снова затянула, как вдруг она почувствовала легкий толчок в плечо.
- Прости, сестрица, я скоро зайду в дом. - Устало вздохнула она, даже не глянув на нарушителя покоя. Ей надо побыть одной, хотя сколько он уже так стоит. Юкину хватают за плече и прижав к стене, над ней возвышаются.
Девушка удивлённо похлопала глазами, теперь ясно, это не сестрица Светлана, а в сто раз хуже.
- Опять? - Парень прямо рычит, прижав сильнее.
- С-стинг?... - Удивилась Юкина и зажмурилась, он слишком сильно давит на плече, синяк останется. - Больно...
- Больно? - Он ослабил хватку, но продолжал вызвышаться над девушкой. Юкина даже не смогла взгляд поднять, а просто отвернулась.
- Опять курила, Юки? - Нагнулся к ее личику парень.
- Я... - Девушка ничего не могла сказать, ведь он поймал её спаличным.
- Хватит уже брать в рот эту дрянь!
Стинг вздохнул, девушка вся сжалась и дрожала, то-ли от холода, то-ли он такой страшный, ещё понять надо.
Блондин перевёл взгляд ниже, разглядывая шею.
- Ай! - Юкину сильно схватили за волосы, отягивая назад, открывая уже всю белоснежную шею.
- Не понял. - Стинг сжал руку в кулак, от чего девушка снова айкнула. Она посмотрела на парня и увидела, как он сжимал зубы, издавая тихий рык, а пустые глаза, в которых был дикий гнев, смотрели только на шею.
- Стинг, это не... Я все объясню! - Крикнула Юка пытаясь руками отодвинуть парня, однако Стинг схватил её тоненькие запястья своей большой ладонью и поднял над головой, ограничевая движение.
- Время пошло. - Прошептал гневно он, их лица были очень близки, ноги девушки слегка пошатнулись.
- У нас был спор с другом и... И я проиграла... Ему тоже не нравиться, что я... Курю и поэтому он... Он меня укусил, сказав, что это его желание и урок для меня, я пыталась его тогда ударить... Только он был сильнее... Это правда! Я не вру! И... - На глазу появилась слезинка, которую парень быстро стёр рукой.
- Только спор, я верю. - Стинг наклонился к шею заставив и без того сердца стучать быстрее.
Вдохнув её аромат у парня голову снесло, вкусно, очень. Хочеться попробовать, так зачем себе отказывать? Она буквально в его руках, такая маленькая. Стинг коснулся холодными губами места этого дуратского засоса, заставив Юку затоить дыхание, а потом дергнуться и прикусить губу.
- Стинг...
Парень отстранился осматривая свою работу, если недавно было не такое большое пятнышко, то сейчас на его месте большое красное пятно.
- И? - Спросил блондин, посмотря на Юкину, которая до сих пор находилась в лёгком шоке.
- И... И он меня ещё лизнул....
- Куда?
- В щёку... Но я её терла мочалкой пол часа!
- Мало. - Стинг и коснулся все теми же холодными губами её щеки. Девушка начала активно пытаться вырваться не позволяя этому повторится, но все без толку. Парень снова коснулся её щеки, оставляя маленькие поцелуи на ней.
- Отпусти! - Вырывалась та, это порядком надоело парню и тот просто её прижал к себе.
- Делаем так, моя крошка, ты бросаешь курить и говоришь мне имя того подонка, а я сейчас тебя отпускаю. Думаю ты не готова продолжать?
Шепчет ей на ушко Стинг обхватывая крепкими руками её талию, в сотый раз убеждаясь в том, что она слишком маленькая.
- Я брошу курить! Честно, вот, возьми последнюю пачку.
- А имя?
- ...
- Юкина!
- Ты его убьёшь!
- Почему ты так решила?
- Ты. Его. Убьёшь!
- Ну, чисто теоретически да. А нехер лесть к тебе! Говори его имя!
- Неть. - Помотала головой она и уткнулась в его грудь лицом, если она сейчас на него посмотрит, то обязательно проболтаеться. Конечно, этот же парень просто киллер, которому плевать на любую жизнь. Его глаза видят только красный цвет на сером фоне, какое ещё может быть сомнение, что он не убьёт его?
- Юкина. - Шепчет парень ей на ушко, снова. Снова загоняет в свои сети, зачем? Просто хочет её помучить.
- Не убивай его. - Попросила она и закрыла глаза. Она боится крови ещё с детства, когда увидела труп матери, а тут ещё и человека могут убить из-за неё. Стингу даже можно имя не говорить, он найдёт его, сомнений нет, тень города в его руках.
Девушку отпускают и парень сам отстраняется. Отойдя на два шага от неё, он разворачивается, кладет руки в карманы и уходить.
- Стинг? - Агрия сейчас максимально не понимала ситуацию, что с ним? Он так никогда себя не вёл. Не отпускал так просто и не уходим молча. Она его задела? Но чем? И почему она вообще думает что сделала что-то не так?
- Юкина, простудишься, в дом.
Беловласка услышала твердый голос мачехи и растерялась.
- Хорошо. - Тихо сказала та и зашла в дом опустив голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты в этой жизни моя и в другой будешь моей
FanfictionЕсли я увижу тебя с каким-то идиотом, то он умрёт, а ты будешь мучиться в моих руках.