4 Глава

166 8 0
                                    

На следующий день компания парней решило в последний раз собраться перед учебными рабочими буднями. Они встретились на излюбленной всеми площадке для стритбола. Несмотря на весеннюю морозную свежесть, явился даже Лексус, которому всегда было в лом.
- А вот и Лекс. - Лениво протянул самый младший паренёк, затягивая очередную сладость себе в рот.
- Опаздываешь. - Как бы между прочим, заметил полу голый парень.
- Грей, шмотки где?!
- А где Эльфман? Я хочу поиграть с Эльфманам - Возмущался Нацу.
- Не пищи так, блондинка, а то он, услышав твой клич, убежит в соседнюю страну. - сонно ответил Бикслоу.
- Да ему сегодня вообще кранты, можно даже не надеяться на его приход в этом месяце.
- Джерар, а че случилось с ним?
- С ним? Ему вчера все было норм, пока КОЕ-КТО не решил повеселиться.
- Холодно. - сказал Лексус. - Может пока поиграем без него?
На том и порешили. В итоге за все 40 минут грамила Эльфман так и не появился. Все звонки и смс были проигнорированы.
- Может его похитили? Или его сбила машина? А если он...
- Нацу, захлопнись! Набухался он вчера, а Мира того... Узнала. - Грубо заткнул его Грей. Нацу отошёл от друга и перекрестился.
- Прости, братела, не сумели убереч тебя.
- Мы идём к нему в гости. - Железно сказал Бикслоу, а Лекс схватил Фрида, который уже хотел смыться, за шифорот и потащил к выходу.
- Джерар, ты знаешь где живёт Эльфман?
- Я знаю всё.

Тем временем в доме семьи Штраус.

- Лисс, ты не видела мою папку красную? Там доклад по истории. - Носилась по всему дому Мира.
- Нет, а в комнате её нет? - Спросила младшая стоя перед зеркалом.
- Нет. Может у Эльзы оставила. Надо ей позвонить. - Мира проехалась по полу и схватив телефон начала быстро набирать подругу. - Да, Эльз, это я. Слушай, я у тебя доклад не забывала? У тебя? Хорошо, я сейчас к тебе прибегу.
- Ну хотя бы нашла. Ты беги, а я закрою двери.
- Спасибо, сестрёнка.
Тут кто-то постучал в дверь. Мира подошла к ней все ещё пытаясь разобраться с молнией на ботинке.
- Иду. - Она открывает дверь и несколько пар глаз смотрят на нее.- Эльфман в своей комнате спит.
- Мы к нему зайдём? - Спросил Грей.
- Да, конечно. Дебильная молния и дебильная обувь.
Пройдя в коридор дома, парни сняли обувь и прошли немного внутрь.
- Помочь? - Штраус подняла глаза и увидела рядом Фрида. Не дожидаясь ответа он нагнулся к ее ноге и легко справился с молнией. - И куда ты так спешишь?
- Я бы сама. Мне надо к Эльзе бежать, у неё мой доклад оказался случайно. - Говорила она пока парень помогал одеть ей пальто.
- Хей, а я хотел чем-нибудь у тебя перекусить. - Показалась голова Нацу. - Мира, я голодный!
- А когда ты был не голодный? - Покосился на него Фрид держа сумку Миры.
- Всё, я побежала, Лисс! Слушай, пацаны пришли, можешь покормить их?
- Конечно, пока. - Вышла к ним девушка. Миражана улыбнулась и глянув на часы выбежала из дома.
- Емае, я как в музее, тут вообще дышать можно? - Спросил Лексус.
- О, народ, я кухню нашёл! - Крикнул Гажил.
- Аккуратней! - Прикрикнула Лиссана.
- Миледи, а где комната твоего братца? - Спросил Бикслоу подходя к девушке.
- Второй этаж, третья комната слева. - Заходя на кухню ответила та. В комнату Эльфман пошли Лексус, Бикслоу, и Гажил.
- Ух ты, у вас есть тортик! - Крикнул Ромео открыв холодильник.
- Так, малявка, ручки убрал и отошёл. - Отолкнула его Лисс, но все таки достав тортик.
- Всё чай будут?
- Я кофе. - Сказал Фрид.
- А есть мороженое?
- О, о, а мясо?
- Понятно, всем чай, а Фриду кофе. Тут вам не столовая. И чего они там застряли?
- Так Эльфман здоровяк! Его только они и поднимут. - Качаясь на стуле и махая руками сказал Нацу.
- Конечно, ведь тебя он раздавит. - Посмеялся Грей.
- Помолчал бы, себя то хоть видел. - Передразнил того Нацу.
- А вы как всегда. - Закатила глаза Лисс и посмеялась.

Ты в этой жизни моя и в другой будешь моейМесто, где живут истории. Откройте их для себя