2 Глава

191 7 0
                                    

- Умриииии! Я найду твоего создателя и засуну тебя ему в жопу! Гори в аду! - Почти после каждого слова Люси били будильник об стену.
- Что за манеры, Люси? Настоящая леди таких слов не знает!
Зашла в комнату ещё большая проблема, Тора.
- Ой, вот только не начинай, я сама со всем разберусь! И если ты не забыла, выход в той стороне! Проваливай из моей комнаты!
- Ужасная девка, как ещё Джун тебя не отдал в интернат!
- Замолкни! Это ты из меня строишь плохую, а сама! Тебе только и нужны деньги! И вот только не ври!
Секунда, рука, боль в щеке, из глаз потекли слезы, больно, странная боль не в щеке, а внутри.
- Вот так все и было. - Уткнувшись лицом в колени рассказывала Люси Леви на начевке. Сегодня переначует она тут, идти домой нет смысла. Она не хочет видеть эту Тору, хотя понимает что сама виновата.
- Всё хорошо, но лучше таких ссор не допускать. Хей, ну хватит грустить, Люська, пойдём проветримся, не целый вечер нам сидеть в комнате! - Леви все таки через время вытолкнула подругу на улицу.
- Мы давненько в клубе не были, не хочешь? - Спросила Леви.
- Да, думаю можно, тогда надо Кану позвать и нам любой клуб будет открыт. - Улыбнулась Люси, наверное и правда надо расслабиться и забыться на время.
- Тогда за Каной и вперёд!
Кана пришла довольно быстро и на удивление трезвая, наверное пока трезвая. У шатенки были пропуски во все клубы и тусовки города, так что решив отправиться в "Сонный Алигатор" девочки отправились в путь.
- Ох и напьюсь я сегодня, нам на алкоголь скидка 60%! - Смеялась шатенка смотря на вход в клуб.
- Надо расслабиться, а не набухаться, Кана. - Закатила глаза Леви.
- Одно и тоже. Приветик приветик! Как дела Эш, много сегодня народу? - Подошла к охранику шатенка.
- Достаточно, сегодня не одна? Давно не виделись, дамы, да, Кана, я помню о скидке на алкоголь, проходите.
Когда они зашли внутрь, то в уши сразу ударила громкая музыка, людей и правда была толпа, танцпол был набит ими.
- У нас скидочка, принеси пожалуйста бокал вина, Марк. Сегодня я точно перепью Бухуса, ему крышка!
- Да, мисс Кана.
- Развлекайтесь, девчат, если что вы знаете где я. - Помохав рукой убежала Кана.
- Ну этож Кана, давай и мы выпьем? - Предложила Люська.
- Кнш, нам пожалуйста два мохито! - Перекрикивала музыку Леви садясь на места. Девченки весело болтали и настроение блондинки начало подниматься.
- Простите, могу ли я украсть вашу подругу на танец? - Подошёл какой то блондин к девченкам и обращался он к Леви.
- Конечно. - Улыбнулась Макарден.
- Эй, ты чего...
- Люська, развлекайся, за меня не переживай, твоё Мохито не выпью.
- Ну ладно. - Как-то не уверено произнесла та.
- Я слышал вас зовут Люси, я Руфус.
- Приятно.
Леви лишь хихикнула и уставилась на толпу, около барной людей было не так много. Да, иногда и правда надо ходит в такие места.
- Ваша подругу увели танцевать, почему же вы сидите? - Спросил парень рядом.
- Никто не приглашает. - Легко ответила она.
- А если я приглашу, согласишься?
- Нет. - Так же ответила та.
- Всм? Милочка, ты знаешь кто я?
- Нет и знакомиться как то не спешу.
- Ах тыж... - Он резко замолчал и будто окаменел. Рука, которую он поднял для удара начала немного подрагивать, сам он выглядел испуганным. Он встал и извинившись поспешил потеряться в толпе.
- Что это было? - Похлопала глазками Леви и отпила немного мохито с трубочки, которое ей только принесли. Переведя взгляд на бармена, голубоволосая увидела у него такое же состоянее, немного подрагивал, лицо в испуге, будто душа в пятки ушла.
- С вами все в порядке? - Поинтересовалась она.
- Вы... Вы разве не чувствуете? - Тихо спросил не двигаясь бармен.
- Не чусвую что? - Изогнула бровь Леви.
- Эти глаза. Глаза, которые могут любого заставить пасть на колени.
- Что за чушь? И что это ещё за глаза? - Бармен на секунду посмотрел на второй этаж. Леви спокойно посмотрела туда и увидела в полумраке лишь еле видный силуэт, но ярко красные глаза сверкали и смотрели они явно на неё. Леви спустя пару секунду похлопала ресницами.
- Ой, вот что за глаза. - Она аж сжалась, ведь глаза продолжали смотреть прямо на неё. Макарден сглотнула и спрыгнув, побежала в толпу за Люси, все пошло не так как задумывалось. Блондинка успела разговориться с тем парнем.
- Люська, надо уходить. - Подошла к ней взолнованая подруга.
- А? Что случилось? - Остановилась в танце блондинка и вопросительно глянула на подругу.
- Пожалуйста, давай уйдём, побыстрее.
- Хорошо. Прости, но мне пора, увидемся. - Только девушки хотели уйти как ее за руку схватил тот самый Руфус. Прижимаясь к ней телом и кусая ушко.
- Хей, крошка, ты это куда?
- Мне надо идти, руки убрал.
- Что же ты, останься, было же весело.
- Повторусь, мне надо идти, руки убери.
- Ну уж нет, ты мне сегодня ещё нужна. - Его лицо стала ближе к лицу девушки.
- Отпусти меня, скотина! - Вмазала ему сильную пощечену Люси и схватив Леви побежала за Каной.
- Ну что, давай ещё один раунд? На этот раз на желание! - Поставил условие Бухус.
- Э? Ну в принципе почему бы и нет? Какие желания?
Бухус загадочно усмехнулся.
- Если выйграю я...
- Кана, пошли! Нам надо идти! - Схватив шатенку за локоть те поволокли её к выходу.
- А шо случилось? Прости, Бухус, потом закончим!
- Да, Леви, что случи...
Люси резко останавливается, а за ней и Кана.
- Девочки? - Повернулась Леви.
- Я... - Кана стояла и хлопала глазами, а Леви стало страшно, ой как все плохо пошло.
- Быстро! Уходим! - Она вытолкнула подруг из клуба и там они уже побежали по ночным улицам.
- Это, что это? - Набегу спросила Люси.
- Это плохо, это пипец как плохо! - Бежала Леви. Добежав до парка, где жила рядом Леви девушки остановились.
- Фух, вот это вечер. - Сказала Кана.
- Да... Вот это вечерок выдался. - Почасала руку и смотря в ноги ответила Леви.
- В следующий раз за вами надо присматривать девочки. - Сказала Кана.
- Да, больше в клубах не знакомимся. - Твёрдо решила Люси, потерая кисть правой руки, на которой теперь останется синяк.

Ты в этой жизни моя и в другой будешь моейМесто, где живут истории. Откройте их для себя