12 Глава

111 5 0
                                    

- Люси, ты издеваешься? - Орала на весь дом Тора.
- Я уже почти готова! - Кричала в ответ блондинка.
- 16... - Еле слышно сказала Дождия, стоя около входной двери.
- Ты о чём? - Спросила Люська с высоким хвостом спускаясь по лестнице.
- Твоё "Уже почти готова" прозвучало 16 раз - Приподняв бровь сказала Локсар с двумя хвостиками.
- Чтоб дома хотя бы в час была. - Рассматривая ногти сказала Тора.
- Хорошо, спасибки что отпустила, Тора! - Помохав ей рукой улыбнулась Сердоболия. Хоть они и ненавидели друг друга, но в чем то были похоже, так что Тора без проблем отпустила Люси в клуб, хотя Джун бы отказал ей сразу.
Две девушки вышли из дома и отправились в сторону клуба, в котором их уже несколько минут ждали их подруги.
- Ну неужели, я думала уже не дождёмся! - Сказала Лиссана видя из далека девчонок.
- Я не виновата, Люси как всегда... - Воскликнула Дождия.
- А я почему-то так и подумала. - Сказала Кинана.
- Приветик, Неш! - Махала руками Альберона.
- Здравствуй, Кана, госпожа Миражана и дамы. Прошу вас, сегодня правда много народу.
Подруги зашли в клуб.
- Мира, а откуда он тебя знает? - Спросила Леви.
- Я же как никак Дьяволица, а она очень раньше любила по таким местам ходить с Каной.
- Ну девчат, не скучать! Я пошла к Бухусу, сегодня я чувствую, мой день.
- Смотри, в хлам не напейся.
Все рассмеялись и направились к забронированному столику. Они заказали напитки и разошлись кто куда: Дождия с Кинаной и Лисс пошли танцевать, Леви на барную стойку, Мира вышла на улицу, чтобы встретить подошедшую Юкино, а Люси осталась сидеть за столиком, ждать подруг и допивать свой напиток.
***
- Мира! - Крикнул парень,чтобы перекричать музыку около входа в коуб. - Как дела?
-Привет, Нацу!- Ответила пепельноволосая. - Вот только выбралась, я же вице-президент, столько работы.
- А президент получается Эльза?
- Да, у неё полный завал, так что отказалась от клуба.
- Ладно-ладно, увидемся, Мира!
Нацу поднимался в VIP ложу к своим друзьям.
- Народ, прикиньте кого я встретил.
- И кого же? Наверняка какую-нибудь цыпочку, которая поняла, что ты за лох и отказала тебе. - Рассмеялся Грей.
- Нет, дурня кусок! Я встретил Миру. Наверное раз она тут, то и все остальные.
- Опана, вот это мне и не нравится.
Открыл ярко красный глаз Гажил.
- А че? Можно будет сегодня с ними в клубе потусить. - Пожал плечами Стинг.
- Если их уже кто-нибудь в номера не утащил. Особенно твою Юки - Потперая рукой голову ответил тихо Роуг. После этих слов Лексус молча встал и вышел из комнаты.
- И че это с ним? - Спросил Нацу.
- Да меня уже достало отгадывать че с ним. - Закатил глаза Грей.
- Наверное кого-нибудь себе искать, пойду-ка и я. Хей, вы идёте? - Сползая с кресла спросил Гажил.
***
- Можно одно мохито? - Улыбнулась Леви садясь за стойку.
- Э... Конечно, мисс.
- Это же вы были в прошлый раз? Да? Марк же вроде. - Узнала его лицо Леви.
- Д-да, ваше Мохито, п-простите...
Парень отошёл в другую стороны нерно отягивая ворот рубашки.
- Странно. Неужели опять? - Немного задергался глаз у Леви и она с недовольно миной повернула голову и стала осматривать второй этаж. А вот и эти глаза, прямо на неё смотрит, как тогда. Надув губы и сложив руки он театрально отвернулась от него. - Не порть хотя бы этот вечер.
Люси сидела на диване одна, поэтому закинула свои ножки на другую половину сидения. Что то радостно напевая, она допивала свой коктейль, как вдруг, почувствовала, что кто-то приподнимает её ноги, садиться, и снова ложит их, но уже на чьи-то колени. Она подняла глаза и увидела розоволосого парня.
- Ты не против? - Спросил Нацу уже усевшись за стол радостно улыбавшись.
- Да нет, Нацу. - Ответила счастливая Люси и накинулась обнимать давнего друга.
- Всё-все, дышать нечем, Люська. - Отстранившись, парень начал расспрашивать девушку обо всем, да и сам много чего рассказывал.
Дождия стояла на входе и с кем то разговаривала по телефону. Когда разговор был закончен, она почувствовала чью то руку на своём плече. Она думала, что это кто то из её подруг, но это не так. Какой то мужчина резко повернул Тен к его лицу и начал приставать к ней.
- Ты что делаешь!? Отпусти меня! - Локсар пыталась выбраться из его крепкой хватки но не могла, он был слишком сильный. Вот, он уже запихивает её в машину, и собирается куда-то вести. Как вдруг...Удар..Знакомые темные волосы нависли над её обидчиком. Боже, Грей! Её спаситель...
- А я говорил, что с такой фигурой долго нетронутой ходить не сможешь. - Сказал Грей свысока посмотрят на Локсар прямо в глаза.
- Пф, а ты разве за мной следил, что бы не тоже самое сделать? - Спросила синивласка выглядывая из-за парня и смотря на мужыка, который пытался встать.
- О, я конечно за тобой не следил, но раз ты сама мне себя предлагаешь.
- Ой, идика ты, дурак. - Засмеялась Дождия слегка толкнув Фулбастеоа в грудь. Пока она смеялась, парень сам непроизвольно улыбнулся.
- Всё, харе ржать, иди в клуб к подружкам. - Талкая хихикующую девушку внутрь сказ парегь, хотя продолжал улыбаться.
***
- Давай как в прошлый раз! На желание. - Разлекся Бухус.
- Оки. Какие ставки? - Спросила Кана, на что тот усмехнулся.
- Ты.
- Че? - Посмотрела на него как на мусор шатенка. - Не ахуел ли ты?
- Если выйграю я, то мне достанешся ты в качестве приза.
- Критин! - Девушка встала и хотела уже уйти.
- Однако если победа будет твоей, то тебя ждёт море.
Альберона остановилась, нет.
- На месяц, на два, как хочешь, можешь ещё какую-нибудь подругу с собой взять.
Крутил бутылку в руках парень, усмешка не сползала с его лица. Кана повернулась к нему сложив руки по бокам.
- Точно?
- Конечно, детка.
Кана покасилась на него, но уже подошла что бы пожать руку.
- Какая же ты тупая, блять, Альберона! - Резко кто-то кричит и грозно подойдя, хватает Кану на руки.
- Я тя урою, понял? Иди предлогай сыграть в свои тупые игры идиотам! - Пнул ногой дверь, что та аж отлетела.
- Э.??? - Не понимала ничего Кана, рассматривая лицо того, кто её нёс.
- Дура, просто дура! Ставить на кон свое тело ради чего, блять?! Алкоголь совсем мозги отбил чтоль?!? Отвечай!
- Ну не ори ты так. - Спокойно сказала Кана прикрыв глаза. - Я никогда не была на море, а отец там моей маме предложение сделал, я там родилась и росла до двух лет. Сейчас отец запрещает мне ездить туда!
- Глупая. И ради этого так рисковать? - Его голос стал спокойней и Кана посмотрела на него. - Я могу купить тебе хоть целый дом у моря, только прекрати шастать по клубам и нормально год отучись.
Кана аж протрезвела и удивлёно уставилась на блондина.
- Что? Если я сказал, то я сделаю.
- .... Прости.
Дреер усмехнулся и понёс девушку дальше.

Ты в этой жизни моя и в другой будешь моейМесто, где живут истории. Откройте их для себя