Утро. Это самое отвратительное что есть только на свете, не люблю когда меня будит какой-то будильник. Хотя рано или поздно я все-таки встану. Потому что кара придет за мной. Тут я услышала шаги:
-Люси, мать твою, подъем.
О нет, только не она.
-Ты еще и не встаешь? Я сказала вставать, мерзкая девченка!
-АААА, мать твою, Тора. - Но было поздно, этот слон уже вместился на мне и преградила мне путь к воздуху. Эта противная женщина моя мачеха, ужасный человек, которой нужен был только бизнес моей семьи. А как она меня призерает, я же пока что главная наследница.
-Давай, завтрак уже готов.- ОООО, ВОЗДУХ. Хух, ну этот слон однозначно отогнала от меня сонливость. Мы скоро должны были встретиться с моими подругами, надо торопиться.
- Ого, Тора, а разве девушки утром едят тортики?- Спросила я и зло усмехнулась, спустившись на кухню.
- Есть какие-то претензии?
- Нет-нет, все хорошо.
Спустя ещё какое-то время я вышла из дома и помчалась в парк, не забыв перед этим обматерить хорошенько Тору. Мы все учились в Хвосте Феи, в женской части. Нашу школу разделили после того, как её основательница под ручку сбежала с одним брюнетиком из семьи Драгнилов, оставив заведение на двух зам деректоров, это Макаров Дреер и Полюшка. Эти двоя вообще неладели, то и дело ссорились устраивая вторую мировую. И что бы сохранить школу, её и разделили, девочки и мальчики, после этого нахлынуло много иностранцев. Например моя подруга Дождия из Франции.
- Люська! Подожди! - От мыслей меня отвлек голос Леви. Леви была миниатюрной девочкой с короткими голубыми волосами и ментальными глазами. На вид она милая, но она знает такие слова, что я иногда поражаюсь, наверняка это все из-за детства и из-за того, который вечно защищал её.
- Доброе утро, Леви. - Улыбнулась я ей, когда она подошла ближе и мы отправились вперёд болтая об предстоящем дне. По дороге мы так же встретились с сёстрами Штраус. Первой красавицой Миражаной и милой, смешной и няшной Лиссаной. Девушки обе были для меня лично идеалом, так же у них есть брат Эльфман.
- Ещё один год. - Грустно вздохнула Лиссана.
- Эта да, а после этого придётся поступать в университет. - А эта Кана откуда-то выскочила, она.... Ну, по её словам, без бухла и жизнь не мила. Кана шикарная брюнетка, с глазами цвета лаванды, а так же очень весёлый человек. Она из обеспечено семьи, отец Гилдарц, бизнесмен, но он часто в командировке, которые могут продолжаться несколько лет.
- Я думала поступать в модельный, но сейчас не знаю. Хороший универ мы нашли, но он в другом городе, а мне так не хочется уезжать из Магнолии. - Загрустила Мира.
- Мира, если ты туда хочешь, то поступай. А если это не далеко, то будем видеться каждые каникулы. - Улыбнулась я, пытаясь её успокоить. Мне самой грустно осознавать, что это последний год для нас и мы разойдемся.
- А ты, Леви, на юридический? - спросила Кана.
- Я? Планировала. - Немного задумалась она.
- С твоими оценками, можешь куда угодно поступить. - Подбежала к нам наша Дождия. У Дождии синими волосы до плечь и красивые глаза цвета морской волны, сама она прекрасный человек с добрым сердцем.
- Локсар! Только не говори, что ты обратно улетишь? Франция далеко! - Начала переживать я, а ведь правда. Я очень волновалась, что именно Дождия вернётся во Францию.
- А я не думала, пока что, у нас ещё целый год, девчат! И надо его провести как можно веселее!
Мы уже подошли к самой академии с воротами и огромным забором. Девочки любят жаловаться на это место, хотя я знаю, что они безумно его любят. Тут прошло всё, все светлые воспоминания именно тут.
- Вы идите, я должна зайти в кабинет Полюшки, она нас с Эльзой вызывала. - Сказала Мира. Эльза Алая, девушка с алыми волосами и карими глазами, красивой фигурой и боевым характером. Не удивительно что она президент, ну это же Алая, идеал во всем.
- Передавай ей, что ждём её на крыше в обед.
Крикнула Кана поправляя причёску. Вскоре мы все весёлые зашли в класс.
- Девченки! - Обняла нас Кинана.
- Доброе утречка, Кина. - Улыбнулась Лиссана.
- Так, быстро сели на места, начинаем! - Гаркнула на нас наша руководительница, Водолей, сам дьявол во плоти. Я быстро села с Леви, Дождия с Лиссаной, а Кана около Елочки. Мира с Эльзой учились в параллельном классе.
- Хей, а Юкина ещё не пришла? - Спросила тихо я у Леви. Юкина Агрия вместе со старшей сестрой Светланой приходились мне кузинами, у них у обоих пепельные волосы, только у Светланы синие глаза, а у Юкино карие.
- Нет, может опаздывает? - Предположила Леви.
- РТЫ СВОИ ПОЗАКРЫВАЛИ! СЕРДОБОЛИЯ! МАКАРДЕН! СОВСЕМ СТРАХ ПОТЕРЯЛИ?!
- Простите... - Пискнули мы вдвоём, страшно, а жить хочется.
-Кстати, я не вижу на местах Алую, Штраус старшую, Агрию младшую, где они?
- Алая и Штраус в кабинете у Полюшки! - Подняла руку Дождия.
- А Юкина должна показать класс новенькой, её вроде Кагура зовут. - Дополнила Кинана.
- Ладно, продолжим.
Мы конечно же не слушали, но делали вид, хотя мне кажется что учителю все равно на это. Мне в голову кинули бумашку, я уже засыпала потихоньку, но повернулась, Кана...
- Йоу, собаки, я Наруто Узумаки!
Я правда старалась что бы не заржать. На ее щеках были нарисованы усики, глаза обведены оранжевым, режим отшельника и повязка Конохи.
- Наруто, вот увидит тебя Эльза, прибьет.
- Я великий Наруто, что она мне сделает? У меня есть Курама!
- А у неё бита. - Сказала Лиссана и Кана побледнела, а ведь правда.... Интересно, зачем Миру с Эльзой вызвали в первый день учёбы?****
- Зачем вы меня сюда позвали? - Поинтересовалась Эльза, сидящая в кресле.
- У меня для тебя есть новость. - Начала женщина.
- Я слушаю, Полюшка, что-то серьёзное?
- Мейвис прислала письмо. Она сказала, что хоть это больше не её школа, но. Опять Макаров. Сейчас он и его ученики можно сказать лучшая школа раена, в котором так же находимся и мы, позабыл о нас. Просто так забыть про нас? Этот старик и его сынишка не понимают на что могут нарваться. Кости переломаю.
Эльза немного помолчала.
- У вас есть какая та идея? И... Почему вы так негативны к Макарову и к его сыну Ивану?
- Иван эгоист и слишком пафосный, много о себе думает, а еще, он ЕГО сын! А старикашка совсем поехавший!
- Ладно, что я должна делать?
Кажется Полюшка успокоилась, понимая что уже все решено Майвис.
- Хочу что бы некоторые девушки из нашей школы отправились на облостные конкурсы и победили, знаю, такого ещё не было, но мы специально прятали свои козори.
- Я могу набрать мастеров своего дела. - Решительно сказала Эльза.
- Молодец, зайдёшь после обеда с анкетой с участниками. Расскажи пожалуйста все Миражане, она тебе поможет.
- Хорошо, до встречи.
На выходе Эльза встретила Миру.
- Привет, Эльзи! О чем говорила Полюшка?
- Пойдём в класс, расскажу.
***
- Ого, как это оказывается трудно, но вроде мы закончили. Эльза?
Повернулась к подруги Мира и увидела красное существо которая ела клубничный тортик. Н-да, Эльза такая. Алая смотрела вдаль с крыши, там где-то было заведение мужской части хвоста феи.
- Вы ждали и мы пришли! - Выбила дверь ногой Кана.
- Простите, нас задержали Близнецы, они спорили кто лучше подкатит к кусту.
- А потом мы потеряли Юкино и искали её по всей школе. - Закатила глаза Люси.
- Просто меня унесла толпа ближе к столовке. Простите, я такая неуклюжая. - Опустила голову девушка в белом.
- Всё хорошо, кстати, у нас для вас новости девочки. Эльза? Эльза?
Красноволосая так и смотрела вдаль серьезно задумавшись.
- А? Да, новость. - Встала Эльза и все сели на скамейки слушая.
- Полюшка сказала что сейчас мужская часть хвоста феи более известна и не стоит на месте, наоборот, слишком большая скорость. Поэтому она сказала отправить кого-нибудь на некоторые конкурсы.
- Нам ведь не отвертеться уже? - Спросила сразу Дождия. Мира достала несколько листов.
- Конечно нет. Мы уже узнали все конкурсы и набрасали список.- Победа наша, девчат. - Уверенно произнесла Лисана подмигивая.
- А ты еще сомневалась. - Хихикнула Леви.
- Иногда надо показывать мужыкам где их место, чтоб лишний раз рот закрывали. - Люська тоже была в настроении.
- Эльза, ты все равно задумчивая какая-то. - Заметила состояния подруги Юкина.
- Да так, разные мысли, мы обязаны победить во всем, во чтобы это не стало. Нет, пусть скланят свои головы перед нами, вякать больше не будут, дворовые крысы.
- Наша Титания вернулась. - Улыбнулась Кана. - Пора бы и Дьяволице.
- Не беспокойся, уж эту партию я сыграю до конца. - Ответила Мира.
- А ведь точно... Та партия. - Тихо произанесла Леви, а Лиссана положила руку на ее плече.
- Та партия не закончилась... - Шепчет Люси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты в этой жизни моя и в другой будешь моей
FanfictionЕсли я увижу тебя с каким-то идиотом, то он умрёт, а ты будешь мучиться в моих руках.