В безбрежной вышине над городом плескалось солнце, даря свет и тепло всему, до чего могло дотянуться.
- Ох, твоюж, выключите солнце. - Нацу кинул куда-то или же в кого-то подушкой и продолжил спокойно похрапывать.
Осмотрев весь этот хаос Леви покачала головой, она только встала и сразу такая картина. Перешагивая через подушки и одеяла на полу, Макарден добралась до кухни, где заметила спящую за столом Лиссану, девушка хихикнула. Подбежав сразу к стоявшей рядом стакану с водой, она его осушила, после чего вздохнула, да вроде не пила, но такое странное чувство. Леви отвлеклась от мыслей посмотрят на часы, как не удивительно она проснулась нормально, 7:55, а уроки начинаются в 8:30, надо бы начать девочек будить.
- Эй, Лисс, вставай. - Штраус младшая лишь что-то не разборчиво промычала и снова уснула. - Лисс, сегодня надо идти в школу, Полюшка должна будет дать нам пропуска.
Пепельноволосая приняла сидящее положение зевая и еле открывая глаза.
- Спать хочу...
Лиссана направилась в ванную, а Леви будит остальных подруг. Снова перешагивая через куча вещей на полу, она подошла к дивану, где спала Локсар.
- Дождия, вставай. - Синиглазая немного приоткрыла глаза теря их рукой.
- Леви? Уже утро?
- Да и нам надо собираться в школу.
Дождия хотела встать, как вспомнила, что за плечи, её обнимал Грей, так что от движения, голова парня упала на её плече.
- Фуллбастер, тяжёлый. - Француженка аккуратно положила его на диван, лишь бы не разбудила. Леви направилась искать дальше своих подруг, Эльзу со Слезулой нашла в комнате старшей Фуллбастер, Кану тоже в гостиной в обнимку с Люси.
Дождия шла по второму этажу к ванне все ещё пытаясь проснуться, все спали максимум часа четыре-три, а может и два.
Локсар слышит как открывается дверь и увидела выходящего из комнаты Леона.
- О, привет, когда вернулся? - Улыбнулась ему синивласка.
- А? Да так, под утро где-то, но вы ещё веселились. - Ответил тот.
- А где так долго был? - Поинтересовалась девушка.
- Не суть важно.
- Ладно, увидемся.
***
- Хей, Джерар, подъем! - Эльза уже несколько минут пыталась разбудить парня.
- Дай поспать. - Ворчал Фернандес больше уйдя под одеяло.
- Что тебе ещё дать?! Поимей совесть! - Крикнула на того Алая и замолчала на секунду.
- Уууу! А Эльзя извращенка! - Крикнула Кана и засмеялась.
- Да я и не против. - Послышался голом Жоры за что его пнули.
- Сколько ж от вас шума. - Говорил Фрид.
- Я хочу кушать! - Оповестил всех сами понимаете кто.
- Драгнил, дуй на кухню, но там пусто. - Ответила Слезула стоя у косяка попивая воду.
- Если опоздаем, от Полюшки получим. - Сказала Мира зевая.
- Тогда поторопимся! - Сказала Люси, но запуталась под пледом и грохнулась прямо на Кану.
- А вы не будите собираться? - Спросила Эльза.
- Первая по сути география, можно не торопиться. - Ответил за всех Грей.
Девочки направились собираться, но что-то каждый раз у них не получалось выйти нормально из дома, то Лиссана рюкзак забудет, то на улице слишком холодный ветер и Леви вернётся за шарфом. В итоге сейчас они молились что бы успеть до звонка, они так быстро даже на физре при Водолее не бегали!
- Семь минут как никто не возвращается, все. - Зашёл ко всем в зал Гажил.
- Пацаны, а нахер нам в школу вообще сегодня идти? - Спросил Нацу разволившись на полу.
- Согласен, можно и денёк дома посидеть. - Поддержал друга Грей.
- Конечно, что один день изменит? Как до этого дня ни че не знали, так и после ни че знать не будете. - Усмехнулся Лексус слыша мат в свою сторону.
- Может правда никуда не идти, мне влом. - Сказал Джерар после чего все замолчали. - Ну че вы на меня уставились? Я же тоже человек, как никак.
- Ты не человек, ты Фернандес. - Сказал Фрид.
- Вот именно, не советую я тебе так играть на нервах твоего старика. - Сказал Лексус с серьёзным лицом. Если он в школу не припреться, то влитит и от деда и от бати.
- Скорей бы он переключится на Венди и оставит меня ненадолго в покое.
Джерар подперев голову рукой задумался. После того как он выпустится из школы, то конечно же будет дальше учиться, но большую часть времени будет в делах компании семьи, которая скоро должна будет перейти к нему. Глава семьи Фернандес уже не беспокоится о сыне, так как выростил из него практически идеал, который будет королём на шахматной доске. Однако есть и младший ребёнок, которая должна тоже быть совершенной. Венди была тихой и послушной, при этом вела себя как подобает. Несколько лет назад ей пришло приглашение из очень элитной школе в другой стране, где она и училась до этого года. Обучение закончено, Венди скоро вернётся в дом, где отец уже все решил за неё. Младшая дочь почтеного для многих Эреста Фернандеса, единственная девочка, которая в свои пять получала множество предложений руки и сердца. Даже вроде богатые семьи говорят, кто сможет взять в жены саму Леди Фернандес, тот у судьбы явно любимчик.
- Однако мне не хочется сегодня сидеть целый день в кабинетах.
Попытался отвлечься от мыслей Джерар, ведь его жизнь не слаще. Старший ребёнок, наследник, будущее компании, одна ошибка и слухи, а репортёвые шафки не упасть такие моменты. Однако он не стал таким же как и его отец, хотя к этому все шло. Он повстречал свет, свой свет, который всегда был рядом.
- Тогда решено, остаёмся дома. - Всё согласились со словами Редфокса.
- Пиздец мне будет, зато весело. - Тёр висок Лексус.
- Есть ещё идейка! - Перевернулся на спину Грей.
- Ну и что же, отморозок?
- Украсть девченок с уроков!
- ....
- А что? Они говорили, что их звала Полюшка, перед первым уроком они к ней не подойдут, а значит после первого, а там уже закинем на плече и все.
- Вот это конечно прекрасный план. - Всё услышали голос, и посмотрят на проем заметили Леона.
- Тебя забыл спросит. - Закатил глаза брюнет. - Ну так что, пацаны?
- Допустим каким-то волшебным образом мы и попадём в школу для девочек! Но как внутри? Если нас заметит хоть одна душа, то нам так влетит. - Сказал Бикслоу и все вспомнили злого зам деректора Полюшку....
- А на месте разберёмся! - Ответил Гажил и хитро улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты в этой жизни моя и в другой будешь моей
FanfictionЕсли я увижу тебя с каким-то идиотом, то он умрёт, а ты будешь мучиться в моих руках.