Из кухни пахло чем-то жареным, аппетитным и, возможно, даже хрустящим, но уже начавшим слегка подгорать. Лиссана и Мира, ответственные за готовку, наверняка снова отвлеклись на какую-нибудь очередную глупость, вроде сплетен или болтовни о парнях.
- Эй, вы! Там, на кухне! - Зашла внутрь Эльза. – Вы нас без еды хотите оставить?!
Непутевые кулинары тут же засуетились, хлопнули дверцей духовки.
Грей, сидевший без дела в гостиной, вызвался помогать сестре с сервировкой стола и теперь подавал ей посуду.
- Где они так долго шастают? - Лениво протянул брюнет.
- Повеселишься с вами... - Пробурчала Кана всех осматривая.
- Ну что, выпьем? - Заботливо предложила она друзьям.
- А как же остальные? - Высунулась из кухни Лисс, вопросительно изогнула бровь.
- Догонят! - Невозмутимо заверила ее шатенка и пихнула самый большой стакан в руку как нельзя удачно оказавшейся рядом Леви. – Ну что, на брудершафт?
Та вытаращилась на наполненный до краев стакан, несколько раз удивленно моргнула.
- Каночка. - Пискнула Макарден, не зная, куда деть злополучную выпивку. - Может, не надо?
- Надо, Леви, надо. - Ободряюще приговаривала Альберона. Тут они услышали стук дверь и Грей пошёл её открывать.
- Йоу, Отмороженый! - Прокричал Нацу как только дверь открылась. Рядом с ним стоял Бикслоу и Гажил, немного позади Лексус с Джераром и Фридом.
- Че так долго? - Спросил Грей.
- Спрашиваешь, Гажил сбежать пытался. - Поржал Бикслоу.
- Ага! Вам весело, а мне по башке тарелкой прилетело! - Закричал на того Гажил.
- Я тоже сбежал, Зереф застрелит, если узнает, что я по ночам шастают, хотя завтра в школу. - Положил руки на голову Нацу улыбаясь своей улыбочкой.
- Однако хорошо что я живу один. - Вздохнул Дреер.
- Моим тоже как-то фиолетово, скоро мелкая приезжает, поэтому все внимание будет на ней. - Согласился Фернадес, а рядом кивнул Фрид.
- Чего там застряли, мальчики? - Высунула голову Слезула.
- Привет гостям! - Выкрикнула Дождия выходящая с кухни держа в руках разные вкусняшки.
- А выпить есть? - Нахально поинтересовался Бикслоу, осмотрелся, беззастенчиво шаря глазами по столам. На периферии зрения мелькнуло до боли знакомое светлое пятно, и взгляд Бикслоу на мгновение прояснился. Лиссана тоже разглядывал, но не так открыто. А потом вдруг взяла и скрылась на кухне.
Оглушающе громкая музыка заиграла снова, зашумели сотрясающие стены басы, и все как ни в чем не бывало вернулись к своим делам. Лохматая голова Джерара исчезла за спинкой дивана, парень прикрыл глаза вслушиваясь в некоторые выкрики весёлых друзей, сейчас именно эта атмосфера успокаивала.
Леви неспешно прошлась вдоль стола, взял в руку один из стаканов, пристально посмотрела на содержимое сквозь толстое стекло. Глянула украдкой на Гажила, стоящего рядом.
- Выпить хочешь? - Посмотря на мелкую спросил Редфокс. Леви покосилась на заметно поредевшие ряды стаканов, закусила щеку изнутри.
- Интересно, что сюда Кана притащила. - Сказала тихо и не без интереса.
- Виски с колой, наверное.
Макардег засомневалась.
- Ай, к черту! Дай сюда, чего стоишь? - Парень и опомниться не успел, как она буквально вырвала у него из рук стакан, запрокинула голову, обнажив красивую шею, выпила все залпом и зажмурилась, уткнулась носом в рукав. Гажил утратил дар речи окончательно.
- Гадость редкостная. - Выдавила из себя девушка, отдышавшись.
- Ты че творишь, малая? - Выхватил из её рук уже второй стакан Гажил. - Не борзейка, а! С тебя на сегодня достаточно, надо заканчивать вам с Каной общаться.
Всеобщий гул на мгновение стих, когда дверь в кухню отворилась: Лиссана вышла неспешно, неся на вытянутых руках противень с жареным цыпленком. Вслед за сестрой показалась и Мира, кое-как удерживавшая несколько салатниц растопыренными пальцами. Фрид сразу подошёл к старшей Штраус помогая с тарелками.
Пока народ подтягивался с разных концов комнаты, а блюда расставлялись на столе, Слезула улучила момент и сделал музыку тише.
- Друзья-товарищи! Тост! - Провозгласил она. Все, как по команде, облепили стол и принялись разбирать стаканы. Нацу, наступая на чужие ноги, протолкнулся ближе к Люси, внаглую втиснулся между ней и Эльзой, за что получил тычок в ребра от Алой. Бикслоу оказался позади Лиссаны, вдохнул запах у самой ее шеи. Лиссана даже глазом не моргнула. Перекинулась парой слов со стоящей рядом Каной, а потом вдруг наклонилась, прогнувшись в спине, и потянулась за напитком через весь стол – Бикс рефлекторно скосил глаза вниз. Маневра он не понял, но зрелище оценил.
- Просто и коротко: за нас! - Торжественно произнесла Слезула, поднял стакан со спиртным. Взгляд Джерара сам собой выискал Эльзу в разноцветной толпе. Заметив что он кого-то ищет, девушка неуверенно подошла к нему, чтоб не терял и тот успокоился. Под одобрительные возгласы все перечокались и на одном дыхании осушили стаканы. Кана виновато смеялась, под грозным взглядом Лекса, её касяк, надо меньше пить, обещала же. И только Дождия не спешила пробовать свой напиток: сначала поднесла стакан поближе к глазам, пристально разглядывая выпавший на донышке белый осадок.
- Чего не пьешь? - Удивился Грей.
- Я вот не пойму… - Начала было она, как внезапно стакан из ее рук исчез. - Эй! Ты что делаешь?!
Не успела Локсар опомниться, как Фуллбастер в несколько глотков уничтожил подозрительный напиток, небрежно вытер рот рукавом и швырнул пустой стакан на стол.
- А я думал, ты уже не будешь. - Пожал плечами он, и, чудом увернувшись от подзатыльника, растворился в толпе.
- Как насчет того, чтобы сыграть? - Вдруг предложила Мира.
- Это идея! - Обрадовался Нацу, глаза его заблестели. Все стали переглядываться, комната вновь наполнилась гулом.
- Вот и начинаем. - Немного шаткая Эльза чуть не упала. - Правила все знают?
- По ходу дела разберутся. - Джерар немного придерживал Алую, пока потом просто не посадил на колени, точно ведь грохниться. - Начнем!
Наступила тишина, и бутылка начала вращение. Постепенно движение бутылочки замедлилось и сошло на нет, указывало на Гажила.
- Э. - Выговорил красноглазый, еще не совсем понимая, что происходит. Через мгновение до него начало доходить. – Эй-эй-эй! Вы чего?!
Рядом сдержанно пытались не заржать Кана с Лексом.
- Че, Гажил, трусишь? - Хихикала рядом Слезула.
- Всё будет нормально. - Подбодрила его Леви нервно смеясь.
- Надеюсь мы напьёмся и об этом не вспомним. - Помолился Джерар. Оба парня опустошили стаканы и с горе пополам коснулись губ друг друга. Отпрыгнули и начали выплевывать, стирая все рукой, кого-то даже радугой бливануло.
- Почему именно я? - Садясь обратно бормотала Джерар, кладя голову на плече Эльзы.
- Ты избранный. - Ответила Алая.
- Чтоб я ещё раз с парней целовался...
- Крути давай, Гажил! Сегодня твой день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты в этой жизни моя и в другой будешь моей
FanfictionЕсли я увижу тебя с каким-то идиотом, то он умрёт, а ты будешь мучиться в моих руках.