Предупреждение от автора
для тех, кто не обращает внимание на тэги и не читает описание
Дорогие читатели, перед вами омегаверс!
Я не являюсь большой поклонницей этого жанра, но иногда в голове появляются истории с элементами которые не хочется менять. Поэтому пришлось подогнать канон под свои предпочтения.
Ценители и эксперты, извините!
Критика, как всегда, приветствуется!И еще...
Оливер обращается к своим родителям папа и отец, но это два разных человека.
******************************************
Раджеш одеревенелыми пальцами вцепился в руль. Он чувствовал, как по его позвоночнику, одна за одной сбегают капельки пота. Парень втянул голову в шею, боясь повернуть ее хоть на миллиметр в сторону и только его глаза то и дело отрывались от дороги и смотрели в внутрисалонное зеркало с таким ужасом, словно на заднем сиденье сидел не молодой человек, вполне себе приятной наружности, а многорукая богиня Кали покончившая с демонами и теперь пришедшая за ним, скромным водителем такси.Это был обычный вызов в приличный район. Парень даже обрадовался хорошо одетому пассажиру, надеясь получить щедрые чаевые и с готовностью запихнул два огромных чемодана в багажник.
Молодой человек, омега, был вежливым и молчаливым. Раджеш мог бы даже назвать его симпатичным, но очень уж тот был не омегистым. Ему бы волосы по длиннее и хоть немного макияжа на лицо и выглядел он бы намного лучше. Короткая стрижка, суровое лицо, да и полное отсутствие какого-либо кокетства, так присущего омегам, наверняка не делали его пассажира привлекательным для альф. Как и его фигура, скорее атлетическая, чем изящная, как определил Раджеш взглядом эксперта, несмотря на то, что на мужчине было надето что-то безразмерное и бесформенное.
Раджеш искренне не понимал, зачем омеге так уродовать себя.
У мужчины было, по всей видимости, плохое настроение, но Раджеш был человеком веселым и общительным. Своим разговором он пытался развлечь своего странного пассажира, но тот, разговор поддерживал плохо, а затем, и вовсе, затих.
Раджеш, продолжавший рассказывать ему о свадьбе своей кузины на прошлой неделе, бросил взгляд в зеркало, проверить всё ли в порядке, да так и заткнулся на полуслове. Ненавидящий взгляд двух серых глаз упирался ему прямо в затылок.
Выражение лица парня на заднем сиденье говорило, что этот человек готов убивать и начать он решил именно с него. Одно лишнее движение или слово и бедный Раджеш, никогда больше не увидит своих родителей.
Поэтому то он сейчас так давит на газ, шепча про себя охранные мантры.
Такси довезло своего пассажира, как и было обговорено, до пристани, в кротчайшие сроки и как только с ним расплатились, умчало вместе с водителем, облегченно вздохнувшим и давшем обет больше никогда не обсчитывать пассажиров и возить их только короткими путями, если он выберется живым из этой передряги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апельсины и морской бриз
Teen FictionРасставшись с мужем, беременный омега Оливер Арден отправляется в небольшое морское путешествие по пути к своим родителям. На корабле его ждет знакомство со своим новым альфой. 14.05.2021