5.

2.8K 252 0
                                    

Он не всегда был таким. Когда-то в детстве Оливер, как и все, мечтал встретить своего истинного альфу, свою истинную пару. Завести семью, детей. Дом в пригороде. Что бы все было так, как в историях которые ему читал  на ночь отец.

Ведь это были не только выдуманные истории. Живое подтверждение этих фантазий было у него прямо перед глазами.

Родители были истинными друг у друга.  В первую же свою встречу они поняли это и с тех пор были вместе. Вместе они прошли через многое. У папы уже в молодости  были проблемы со здоровьем. Они несколько раз пытались зачать ребенка, но долгое время у родителей ничего не получалось. Каждая неудачная беременность - трагедия для семьи.
В какой-то момент они сдались. Филип не хотел больше рисковать здоровьем своего мужа. Очередная беременность была случайной и незапланированной. И удачной.

Долгожданный ребенок был окружён заботой двух мужчин, чья любовь к друг другу не ослабла и по прошествии многих лет.

Уже будучи взрослым Оливер с умилением наблюдал, как отец бережно укладывает подушку под ноги мужа, устроившегося отдохнуть на диване после дежурства в больнице. Уходит на кухню и возвращается с кружкой свежезаваренного чая, и бережно касается плеча, прикорнувшего супруга. А папа удерживает его руку, тянет на себя заставляя наклонился и целует ласково и нежно.

Ребенком он думал, так у всех и все альфы такие, как его отец. Родители не спешили его в этом переубеждать. Традиционные семейные ценности в его семье никто не ставил под вопрос. А вот воспитывали его совсем иначе.  Оливера ни в чем не ограничивали. Говорили, что он может всего добиться. Он никогда не слышал запретов, но и не знал поблажек, только потому, что он омега. Альфа ты или омега, все равно, повторяли ему родители, главное что у тебя в голове и в сердце.

В микрокосмосе их семьи это функционировало прекрасно.

Но не в большом и жестоком мире.

Своими романтичным сказками о Истинных родители задурили ему голову. Оливер был такой наивный. Поступая в школу полиции, он конечно хотел стать крутым полицейским, но в тайне, надеялся встретить там ЕГО. Того самого. Истинного.

В выборе, действительно, недостатка не было. На 90 процентов их курс состоял из альф. Омеги в полиции были редкостью, для галочки в отчетах под параграфом „равноправие“.  В основном, они сидели в архивах или занимались другой, бумажной  работой, лишь единицы из них работали на улице.

Апельсины и морской бриз Место, где живут истории. Откройте их для себя