18.

2.6K 244 1
                                    

Энди определили в садовый домик.

Если вы думаете, что бедного парня поселили в какой-то сарай, с садовым инвентарем и паутиной по углам, то вы ошибаетесь. Садовым домиком у семейства Арденов называлось небольшое бунгало у бассейна, с собственной кухней и санузлом и, что немаловажно, с интернетом.  Конечно не пятизвездочный отель, но очень близко.

Разумеется, Энди был приглашён на обед или скорее ранний ужин и сейчас, сидел напротив Оливера, не рискуя поднять на него глаза. Оливер который не мог долго злиться на родителей, теперь перенаправил все свое раздражение  на парня, буравя его неодобрительным взглядом  и собирался после ужина подловить его, чтобы задать вопрос, который волновал его все это время:

„Что он, черт побери, думал, заявляясь к его родителям?“

Оливер кажется ясно дал ему понять, что у него, с его бреднями о истинном предназначении, нет и шанса. И ведь ему казалось, что на корабле ему удалось донести до мальчишки свою мысль. Так нет же!. Оливер уже трижды проклял тот вечер, когда черт его дернул пожалеть мальчишку и поцеловать.

За ужином пришло его время рассказать о своих приключениях на корабле. Это было немного трудно сделать, не вдаваясь в подробности интимного характера. Оливер не только боялся, если не шокировать, то озадачить родителей своей спонтанной влюбленностью в рецидивиста, вора и убийцу, сколько самому, не очень хотелось вспоминать.

Ему помогло, что  до этого, ему  несколько раз пришлось давать показания и  его рассказ походил на протокол допроса. Минимум подробностей о своей «особой» причастности к делу.

Второй свидетель изредка бросал на него свои взгляды, но молчал, оставляя свои комментарии при себе. Опустить его роль в этом происшествии не было возможным.  Оливер не мог не признать, если бы не вмешательство Купера, у этой истории был бы совсем другой конец.

Приготовленный с любовью ужин остывал на тарелках. А родители, позабыв о еде, напряжённо слушали историю сына  с ужасом понимая, что чудом  не лишились за раз сына и внука.

Чудо почувствовав сгустившуюся атмосферу за столом тоже перестало жевать и спрятало глаза за челкой, склонив голову.

По взглядам родителей, можно было понять, что в разговоре с ними Энди о своем героизме не упоминал. Мужчины молча переглянулись между собой. Папа резко поднялся и подойдя  к брюнету крепко обнял сидящего парня за плечи. Тот от неожиданности вздрогнул и вскинув глаза беспомощно посмотрел, на Оливера. Поддержки от него он не дождался. Полицейский лишь сложил руки на груди и вздернул брови, как бы издеваясь. А что ты хотел?

Как только папа  выпустил смущённого парня из своих объятий к ним присоединился и отец. Обниматься  он не стал, но протянул поднявшемуся на ноги парню свою руку.

- Спасибо, молодой человек, - произнес мужчина.  - Я говорил Вам, вы можете погостить у нас. Так вот, теперь вы не гость, вы член семьи. Оставайтесь  хоть на всегда.

Оливер поморщился. Отец всегда имел склонность к патетике и широким жестам. Сейчас он  перебарщивает конечно, но в чём-то он и прав. Если бы не Энди, Оливер даже думать не хотел, что случилось бы с родителями. Он тоже был благодарен парню за своевременное вмешательство, и если бы не вся эта история с истинной парой, он бы и сам вел себя с ним немного иначе. Но сейчас, он не хотел давать мальчишке повода, принять благодарность за спасение за что-то другое и позволить надеяться на большее.
 
Разговор с Купером  пришлось отложить на завтра. После ужина Энди отправился к себе, обустраиваться. А родители накинулись на Оливера с расспросами. В последнее время в его жизни произошло много перемен, а общаясь по телефону много не расскажешь.

Вот и пришлось Оливеру рассказывать и о своей личной жизни, и о работе. Слава богу, на эмоции у него уже не осталось сил. После ужина его разморило. Его откровения о личных драмах, прерываемые ежеминутными зевками, выглядели вовсе не так уж и драматично. Когда  любопытство родителей наконец было удовлетворено, они сжалились над сыном и отпустили его спать.

Он был таким уставшим, что даже забил на душ.  На это у мужчины уже не осталось сил. Раздевался он уже с закрытыми глазами, бросив вещи на пол перед кроватью. И как только его кожа соприкоснулась с прохладной простыней, а голова опустилась  на подушку, его сознание исчезло, провалившись в темную, бездонную яму .

Он не проснулся, когда полчаса спустя в его дверь тихо постучали и не дождавшись ответа вошли. Ноа посмотрел на раскинувшегося на постели мужчину, так похожего на мальчика, такого маленького, что можно было носить на руках или баюкать прижимая к себе, защищая его от кошмаров. Казалось, это было еще вчера.

Мужчина улыбаясь подобрал вещи разбросанные на полу и сложил их на стул. Подойдя к кровати он наклонившись поцеловал своего мальчика в лоб, несколько раз проведя ладонью по коротким светлым прядям и осторожно вышел из комнаты.

Апельсины и морской бриз Место, где живут истории. Откройте их для себя