Неизвестно, что Оливер думал, чем должны были закончится, эти поцелуи под деревом, рядом с уснувшим младенцем и в пяти метрах от дома. Да и думал ли он вообще?
Но их прервали.
Мальчики, пойдемте пить чай! - раздался голос Ноа с веранды, заставив парней застыть, вжимаясь в друг друга. Веранда была на другой стороне и видеть их обжимания папа скорей всего не мог (если закрыть глаза на то, что с другой стороны дома, это место прекрасно просматривалось из любого окна).
Их губы все еще соприкасались, но морок спал. Оливер прикусил на последок нижнюю губу Купера, и уперся лбом в плечо парня под собой, переводя дыхание и неосознанно отдаляя момент, когда им придётся рассоединиться еще на несколько мгновении. Из его горла вырвался нервный смешок:
- Если мы не отзовёмся, за нами придут!
- Мгх! - было всем, что сумел выдать Купер, помогая Ардену слезть с себя.
Энди выглядел впечатляюще, наверно также как и он. Перепутанные волосы, припухшие и блестящие губы, румянец, пробивавшийся сквозь загар. Смятая, перекосабоченная футболка.
- Ты иди, - парень мотнул головой в строну дома, - я попозже подойду.
Оливер посмотрел прямо на причину этого „попозже“ грозившую прорваться через ширинку джинсовых шорт наружу и понимающе улыбнулся.
Мальчики!!! – снова раздалось с веранды.
Мы идем! – отозвался Оливер, косясь на ребенка.
Послеобеденное чаепитие в семействе Арденов в этот день напоминало игру в гляделки.
Сначала, Ноа тревожно разглядывал сына, выглядевшего так, словно его хватил солнечный удар. На все вопросы отвечавшего, что все хорошо, но странно прятавшего глаза и старавшегося скрыть улыбку.Филип рассказывал о последних новостях, сначала ничего не замечал и только заметив, что за столом его никто не слушает, проявил пристальное внимание сначала к мужу, а затем и к сыну.
С появлением Энди ситуация немного прояснилась и Ноа обменялся с мужем многозначительным взглядом.
Молодежь усердно делала вид, что ничего не произашло. Но от родителей всё же не укрылось, что-то произашло. Что-то значительное и важное, то, чего они собственно ждали все эти месяцы. Но парни по всей видимости еще не считали нужным посвящать родителей в курс дела.
Поэтому, пока молодёжь из за всех сил пыталась держать себя в руках и не пожирать друг дружку глазами, старшее поколение со стоическим спокойствием игнорировало сексуальное напряжение, парившее в воздухе и грозившее вот-вот бабахнуть, втихомолку предаваясь воспоминаниям о прошлом и немного завидуя молодости.
- Дорогой, - обратился к мужу Ноа отставляя пустую чашку в сторону, - как ты смотришь на то, чтобы прогуляться к пляжу после чая? И Питера возьмем с собой. Малышу полезен свежий морской воздух.
- Отличная идея! – Филип энергично поднялся из-за стола. – Мы можем зайти в ресторанчик Билли, на обратном пути, и поужинать. Он отлично готовит рыбу!
- Бил - первый сплетник на острове. Он не отпустит нас пока не расскажет все самые горячие новости. Это на долго. Часа на два- три, - Ноа скосил глаза на сына, старательно дувшего на уже давно остывший чай, чтобы узнать услышали его или нет.
- Вот и прекрасно! – Филип бережно укладывал ребенка в коляску.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апельсины и морской бриз
Teen FictionРасставшись с мужем, беременный омега Оливер Арден отправляется в небольшое морское путешествие по пути к своим родителям. На корабле его ждет знакомство со своим новым альфой. 14.05.2021