19.

2.6K 238 6
                                    

Оливер проснулся резко, от звука всплеска воды. Открыв глаза и наткнувшись взглядом на чужой, не знакомый потолок, он вспомнил, где находится и улыбнулся.  Мужчина снова закрыл глаза, лишь для того, чтобы понять, он выспался и уснуть у него больше не получиться. Но это вовсе не означало, что он собирался выбираться из кровати.  Оливер  с удовольствием потянулся, но тут же втянул свои конечности обратно в тепло, под одеяло. В комнате было еще довольно прохладно. Одно из окон было полностью распахнуто и утренней ветерок колыхал легкие занавески. Оливер не помнил, было ли оно открыто вчера вечером, он не успел это заметить, а сейчас, ему было лень вставать и закрывать его.

Оливер продолжал нежиться под одеялом, прислушиваясь к равномерным всплескам за окном. Кто-то плавал в бассейне. В конце концов Ардену надоело валяться. Он встал и подошёл к окну. Как раз вовремя, чтобы увидеть, как человек в бассейне закончил свой заплыв и оперевшись на бортик вытягивает свое тело из воды.

Оливер видел, как напряглись мускулы на его руках и спине.  Кожа у человека очень светлая, незнакомая  с солнцем, но покрытая каплями воды она словно сияет в утренних лучах. Неестественно, но Оливеру трудно оторвать свой взгляд.

Оказывается, за мешковатой, не модной одеждой прятались, длинные стройные ноги, узкая талия и довольно широкие плечи, да и с регионами ниже пояса, сейчас выгодно подчёркиваемы темными плавками, тоже все выглядело неплохо. Мальчишка всё же был ладным, немного тощим и навряд ли уделявшим время своей фигуре, просто повезло.

Пока Оливер разглядывал парня, тот подошёл к полотенцу лежавшему на бортике. Наклонившись, чтобы взять его, Энди внезапно вздернул голову и посмотрел прямо на Оливера.  Мужчина вздрогнул, словно застуканный за чём-то постыдным, и рефлекторно отступил от окна в глубину комнаты.  Арден покраснел. Нет, Энди определенно не мог его видеть!  Он был скрыт от него занавесками, да и с такого ракурса рассмотреть человека в окне было невозможно.  Или возможно?
День у Оливера определенно не задался.

*****

Запланированные, для Энди,  нескольких недель в доме Арденов, в конце концов вылились в несколько месяцев. Три месяца спустя, родители Купера прислали его вещи  и стало понятно, сам он уезжать не собирался.  Чета Арденов с первого же дня записала Купера в члены семьи и с тех пор их привязанность к парню только укрепилась. Даже сам Оливер, попсиховав недельку, смирился с присутствием в своей жизни пары темных глаз постоянно наблюдающих за ним.

Других попыток сблизиться Энди не предпринимал и тема истинной пары больше никем не поднималась.  Купер оказался на редкость приятным гостем.  Он не мешался под ногами, не лез под руку. Старался не отсвечивать и Оливера не раздражать.

Он помогал отцу,  открывшему небольшую юридическую контору на острове, предоставлявшему местному населению бесплатную помощь. С папой он ездил на рынок и помогал поддерживать дом в чистоте. В общем, нахлебником он не был.

Апельсины и морской бриз Место, где живут истории. Откройте их для себя