4.

3K 262 0
                                    

Поняв, что стоит на ногах Оливер открыл глаза, которые, не пойми когда, закрыл. Первое, на что наткнулся его взгляд, тяжёлый подбородок и губы, чувственные и красивые, какие редко встречаются у мужчин. Губы человека прижимавшего его к себе снова задвигались, заворожив внимание Ардена.

-          Вы меня слышите? С Вами все в порядке? Вы не ушиблись?

Низкий голос незнакомца, с приятной хрипотцой, был переполнен искренним беспокойством.
Оливер моргнул скидывая с себя оцепенение и посмотрел наверх, встречаясь с, внимательно глядящими на него, зелеными глазами.

-          Да,  - произнес он,  - спасибо, - и постарался отстраниться.

Мужчина не стал удерживать его, но руку с его спины не убрал, словно оберегая.

-          Молодой человек, смотрите под ноги, а не в гаджет! - произнес мужчина строго, куда-то за спину Оливера и тот оглянулся.

На палубе сидел молодой парень, выглядящий не менее ошарашенным, чем Арден, но намного более жалким. Черный свитер под горло, абсолютно неуместный в такую погоду. Темные волосы, длинная челка закрывающая глаза, не модная стрижка, а скорее, отложенный несколько раз визит к парикмахеру.

-          Извините, - пробормотал парень шаря руками вокруг себя. Первыми ему под руку попались очки, в темной пластмассовой оправе, которые слетели с него при столкновении. Вторым предметом был планшет, который парень тут же прижал к груди бережно, как сокровище. Он неуклюже поднялся.

Спаситель Оливера лишь неодобрительно покачал головой  наблюдая, как парнишка пытается отряхнуть свои джинсы, висящие на нем мешком, в тоже время надевая очки.

-          Извините, -  пробормотал мальчишка еще раз поправляя очки, большим и указательным пальцем, растопырив ладонь, словно пряча лицо от укоризненных взглядов мужчин. - Я правда, не хотел.

Он был какой-то нескладный, ссутулившийся и жалкий,  что Оливер решил его пощадить.

-          Все в порядке, ничего не случилось, - успокоил он недотёпу.

Мальчишка продолжал нерешительно топтаться на месте.

-          Идите уже! - отпустил его Оливер и проводил удаляющеюся ссутулившуюся фигуру в черном  взглядом.

Апельсины и морской бриз Место, где живут истории. Откройте их для себя