Вечером была организована прощальная вечеринка, с банкетом и танцами на верхней палубе, а ближе к полуночи обещали фейерверк. В этот раз Оливер рисковать не стал и от танцев отказался.
Отсидев полагающее приличием время за столом и пообщавшись с другими гостями, мужчины выждав подходящий момент переглянулись, поняв друг друга без слов, и вышли. Так же молча они направились в их место, вдалеке от основной палубы на которой вечеринка была в самом разгаре. До них доносились лишь отголоски музыки и голосов.
Оливер подошёл к самому борту и ухватившись руками за перила всматривался вдаль, на самом деле не видя ничего перед собой. Он ждал, пока другой мужчина не подойдёт к нему со оспины и не обнимет, прижмет к себе. Ги замер ненадолго словно давая время привыкнуть к своим объятьям, а затем ухватив Оливера за подбородок медленно повернул его лицо, а затем и всего мужчину к себе, не выпуская его из рук. Оливер не понял, кто потянулся первым, вполне возможно он сам, но когда их губы встретились ему уже было все равно. Он утонул в этом поцелуе, отдался ему полностью, уже не беспокоясь , что кто-то застукает их. Только звезды и луна отражавшаяся на поверхности волн были свидетелями того, каким податливым он стал в руках этого мужчины.
Внезапно раздавшийся звонок телефона Ги, напугал его, заставить замереть. Ги нехотя оторвался от его рта. Мужчина прислонился лбом к его лбу и не двигался, словно надеясь, что его телефон заткнется, но этого не произашло.
- Черт! - выругался Бишоп. Ему пришлось всё же вытащить дребезжащую штуковину из кармана и посмотреть на дисплей.
- Извини, это важно. Работа, - сказал он принимая звонок и прикрыв нижнюю часть телефона ладонью прошептал: - Стой здесь, понял? Никуда не уходи! Я сейчас!
Мужчина скрылся за поворотом. Сначала до Оливера еще доносился его неразличимый бубнеж, но потом и он стих.
Арден поежился и обхватил себя руками. Пока Ги был рядом он и не замечал, как сейчас прохладно. Его ночь только начиналась и неизвестно, когда он снова попадет к себе. До этого, ему все нравилось. Арден решил быстро вернуться в свою каюту и найти что-нибудь потеплее, надеясь обернуться за несколько минут. Ему не хотелось заставлять Ги волноваться.
Добраться до каюты и схватить первую попавшуюся под руки кофту действительно не заняло много времени. Выходя в коридор он услышал, как дверь соседней каюты тоже осторожно открылась. Оливер думал, что все пассажиры веселятся на верхней палубе и супругов Пуар он там кажется тоже видел. Возможно, они, между делом, тоже вернулись к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апельсины и морской бриз
Teen FictionРасставшись с мужем, беременный омега Оливер Арден отправляется в небольшое морское путешествие по пути к своим родителям. На корабле его ждет знакомство со своим новым альфой. 14.05.2021