2.

3.4K 249 2
                                    

Погруженный в размышления о своих личных проблемах молодой человек не следил за своим лицом и не обратил внимание на странное поведение таксиста.  

Солнце светило ярко, но ветер был сильный и холодный. Он покрепче запахнул кардиган и приставив ладонь ко лбу, защищая глаза от солнечных лучей, посмотрел на небольшой круизный лайнер на котором он проведет следующие несколько дней.

-          Мистер Арден? -раздалось у него под ухом и Оливер вздрогнул от неожиданности.

Неожиданным было не только появление рядом с ним двух крепких парней одетых в униформу, но и обращение к нему по его старому имени. За семь лет замужества он привык быть мистером Мёрфи, детективом Мёрфи, а теперь, ему придётся заново привыкать к своей фамилии, данной ему при рождении.

Юнги все еще ждали ответа и Оливер кивнул.

-          Капитан попросил сопроводить Вас на борт!

Один из парней занялся чемоданами, а другой, подхватив Оливера под локоток, аккуратно, но настойчиво направил его к трапу. Арден резко высвободил свою руку из захвата:

-          Я в состоянии передвигаться самостоятельно! - рыкнул он.

Это прозвучало намного грубее, чем ему хотелось бы, но годы, проведенные в полицейском участке, наложили определенный отпечаток на его манеру говорить, а бушующие в нем из-за беременности гормоны превратили его в истеричку с поминутно меняющимся настроением.

-          Но там, правда, скользко, - произнес юнга сопровождавший его, совсем еще ребенок и так обиженно посмотрел  на Оливера, что тому тут же стало стыдно. Да, вся это ситуация с беременностью бесила его, но срываться на посторонних, выполняющих приказы, это совсем не дело.

-          Простите, -  извинился он и теперь уже смиренно подставил свой локоть для поддержки.

VIP статус  всё же  был иногда  полезен.  По крайней мере Оливеру не пришлось стоять в очереди на посадку со всеми другими пассажирами. Он вступил на палубу одним из первых. Юнги сопроводили его в его каюту и, предав ему личное приглашение капитана на  ужин сегодняшним вечером, откланялись.

Такое обслуживание и внимание капитана было Оливеру вовсе не в новинку, но не стоит никого обманывать, причиной этому был не он сам а, его семья.

Апельсины и морской бриз Место, где живут истории. Откройте их для себя