11.

2.6K 252 0
                                    

-          Я слышал, ты вчера вечером повеселился? - спросил его Бишоп сразу после приветствия, когда они встретились за завтраком на следующий день.

Оливер хмыкнул. „Ну, надо же как быстро распространяются новости!“

-          Ты, знаешь, я ревную, - продолжил Ги шутливо обиженным тоном и, как обычно,  невозможно было понять, серьезен ли он или иронизирует.

-          Перестань, я просто помог парню.

Оливер рассказал Ги всю историю, но благородство его поступка оценили только на половину.

-          Если ты такой добрый самаритянин и тебе нравиться целоваться с сирыми и убогими, то обрати внимание и на меня! Я бедный, несчастный, одинокий альфа, а парень, за которым я ухаживаю, не обращает на меня никакого внимания и целуется по ночам в баре с другими!  Хнык, мое бедное сердце разбито! - продекламировал мужчина полным драматизма голосом, смахнул с щеки невидимую слезу и уставился на Оли, имитируя щеночка.

Арден не сдержался фыркнул. «Ги просто невозможен!»

-          Так, ты за мной ухаживаешь?

-          Ухаживаю, - подтвердил Ги и накрыл его ладонь лежащую на столе своей. –  Но если я делаю это настолько плохо, что ты не заметил, то я сейчас же пойду и спрыгну за борт, - мужчина сделал вид, что встает.

-          Прошу тебя не надо, - удержал его руку омега мягко улыбаясь. - Я заметил, но…

-          А вот и мой конкурент пожаловал!

Оливер посмотрел по направлению взгляда Бишопа.

Действительно, Энди только что вошёл в зал и тут же наткнулся на них, держащихся за руки. Парень застыл, поправил очки и ретировался, так стремительно, что чуть не снес тумбу стоящую у двери.

-          Сбежал!- прокомментировал появление и исчезновения  парня, Бишоп разочаровано. - А я уж думал, мне придётся с ним драться!

-          Он же ребенок!

-          Это ты выяснил, когда с ним целовался? – не удержался от ехидства мужчина.

Арден мог положительно ответить на этот вопрос. Целоваться мальчишка определенно не умел. Возможно,  это был даже его самый первый поцелуй, но о своих умозаключениях, в этой ситуации, Оливер предпочел промолчать.

Это не помогло успокоить уязвленное самолюбие Ги. Тот педалировал эту тему весь день, отпуская  один язвительный комментарий за другим. И как на зло, Энди постоянно попадался им на глаза. Парень тут же испарялся, как только замечал, что засветился, но все равно, словно стервятник кружил вокруг них.

Если бы Оливер был один, он бы поймал его и поговорил. Может даже извинился, но Бишоп не отпускал его от себя не на минуту. Даже проводив его вечером до каюты, он заручился обещанием, что Арден останется у себя,  а не побежит целоваться с тощим, странным очкариком.

Сегодня альфа был каким-то чересчур тактильным, постоянно искал прикосновений. Не спрашивал, просто брал его за руку, смахивал ласковыми движением что-то с лица, прижимался к спине, так, что Оливер чувствовал его сильное тело сквозь одежду.

Какой-то сумасшедший в глубине его ждал, что Ги пересечет черту. Сделает что-то такое, наглое, сумасшедшее, чего Ардену не стоило было хотеть, но хотелось. Но Ги ушёл, оставив его одного, наедине с фантомными ощущениями тепла от прикосновений альфы на своем теле.

Что бы между ними не должно было случится, у них не оставалось много времени на это. Один день и одна ночь. Послезавтра утром они прибудут в порт и все закончится. Так и не начавшись?

Апельсины и морской бриз Место, где живут истории. Откройте их для себя