Три месяца спустя.
Оперевшись спиной на ствол Оливер сидел в тени дерева на цветастом пледе и читал. Вернее, делал вид, что читает, периодически опуская глаза в раскрытую книгу, которою держал в руках, пытаясь сосредоточится, раз за разом натыкаясь глазами на одно и тоже предложение, а затем, снова отвлекаясь.
Энди был тут же, рядом с ним. Сначала, он убаюкивал ребенка, а теперь, когда ему это наконец-то удалось, он собирался, по всей видимости, его разбудить. Парень лежал на животе рядом с мерно посапывающем в своей люльке Питером и то и дело прикасался к нему, поправляя легкое одеяльце или голубой комбинезончик. Прикасаясь к маленьким пальчикам, поглаживая их с осторожной нежностью. А теперь, и вовсе, сорвав травинку, щекотал пухлые щечки малыша, он чего тот смешно морщил пуговку носа и хныкал.
Оливер не выдержал:
- Энди, ну, что ты делаешь! - с укором спросил он опуская книгу на свои колени, но продолжая улыбаться, как все это время наблюдая за тем, как Энди возится с его малышом. – Ты же его сейчас разбудишь!
- Мммм…, - не стал отпираться парень уткнувшись лицом в плед. – Ничего не могу с собой поделать! - признал он. - Просто он такой хорошенький, - улыбка на лице Ардена расцвела еще больше. - Я скучаю по нему, когда он спит. Тебе не кажется, что он очень много спит?
- О, Боже! Нет!!!
Оливеру правда так не казалось, но он понимал о чем, Энди говорит.
Питер не был очень беспокойным ребенком, но бессонные ночи, удел всех родителей, не обошли стороной и Ардена. Если днем управляться с ребенком ему помогали родители и Энди, то ночами он заботился о сыне самостоятельно, поэтому он и ценил каждую минуту когда малыш закрывал глаза (и рот) и не требовал внимания, смотря на него своими невообразимыми огромными глазенками. Уже сейчас Оливер готов был на все, стоило только Питеру посмотреть на него. Он совершенно не мог сопротивляться взгляду сына и совсем скоро тот начнет вить из него веревки. Из него и из обоих дедушек, души не чаявших во внуке.
Ну, и из Энди, конечно. Куда же теперь без него!
Дядя Энди - без определенного статуса.
Кто он? Друг семьи? Квартирант? Помощник по дому? Секретарь отца?
Это уже никого не волновало, даже самого Оливера. Энди просто был рядом. С ним, с его сыном и родителями. Не прося и не требуя ничего взамен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апельсины и морской бриз
Teen FictionРасставшись с мужем, беременный омега Оливер Арден отправляется в небольшое морское путешествие по пути к своим родителям. На корабле его ждет знакомство со своим новым альфой. 14.05.2021