Родители живо распрощались и вышли из дома. Как только за ними захлопнулась дверь оба парня вскочили из-за стола, как по команде.
- Давай! - Оливер протянул Куперу руку. Когда тот за нее ухватился, Арден потащил брюнета за собой, чуть ли не бегом направляясь к лестнице, ведущий на второй этаж, в его спальню.
Оказавшись у ее подножия Энди внезапно притормозил, останавливая Оливера:
- Подожди! Давно хотел сделать это, - и он подхватил мужчину на руки.
- Что?! Ты что? - пробормотал Оливер цепляясь за шею парня.
Сказать, что он был смущен, это ничего сказать. Он был мужчина. Омега, но далеко не маленький и хрупкий. И на руках его никто и никогда не носил. Он и представить себе такого не мог.
- Отпусти, я тяжёлый! – попросил он, но наткнулся на обожающий взгляд.
- Не пущу! – уверено ответил Энди и покрепче прижав его к себе, двинулся вверх по лестнице.
Оливер послушно замолчал, заливаясь красным и беззвучно коря себя за килограммы, которые он поднабрал после беременности.
Двенадцать ступенек и восемь шагов его несли на руках, а затем, бережно уложили на кровать.
Энди забрался на него сверху нависнув над ним. Парень тяжело дышал, то ли от напряжения, то ли от желания, сквозившего в каждом его движении, в каждом взгляде. Оливер протянул руку вытирая капельки пота выступившие у того на лбу. Стерев их, он не прекратил прикасаться к его лицу медленно и нежно, лаская.
Энди повернул голову и поцеловал пальцы мужчины оказавшиеся у него перед губами, а затем, и его самого. Это были другие поцелуи, не такие, как под деревом, окрашенные животной страстью. Теперь в них чувствовалось другое. Забота. Нежность. Любовь?
Теперь они давали себе время распробовать друг друга, губами, пальцами. Медленными, вдумчивыми прикосновениями знакомились с телами друг друга. Каждый миллиметр, каждую клеточку хотелось одарить заботой и вниманием. Насытить, напитать своей любовью. Искупить вину за то, что заставил ждать. Они медленно раздевали друг друга, то и дело забываясь в поцелуях, теряя себя в чужих прикосновениях. Губах, охватывающих мочку. Языке, дразнившем, ставшую такой чувствительной, плоскую грудь с маленькими ореолами сосков. Зубах, безболезненно, но чувствительно прихватывающим кожу на ключицах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апельсины и морской бриз
Teen FictionРасставшись с мужем, беременный омега Оливер Арден отправляется в небольшое морское путешествие по пути к своим родителям. На корабле его ждет знакомство со своим новым альфой. 14.05.2021