Оливер вернулся в каюту рано. Весь день проведя на ногах на свежем воздухе, он устал, но в отличии от вчерашнего вечера, сегодня, он не мог уснуть и ворочался с боку на бок на кровати несколько часов, не зная чем себя занять.
В конце концов он встал, оделся и вышел.
Бар, на удивление, оказался полупустым. Несколько парочек занимали столики. Пара одиночек сидели у стойки. К ним присоединился и Оливер, выбрав уединённое местечко с краю. Возможно бар это не самое подходящее место для беременного омеги, но он решил остаться здесь не надолго, все равно он не сможет уснуть.
Компания молодежи расположилась в углу. Они веселились вовсю и кажется, во что-то играли. В руках у них были карты. Взрывы смеха и звон бокалов, то и дело оглашали помещение. Оливер потягивал свой сок и наблюдал за ними в пол-оборота. Между веселящимися подростками он снова заметил и того парня, с которым столкнулся на палубе в первый день. Тот выделялся среди шумной, веселящейся компании, как ворона среди павлинов и Оливер спрашивал себя, как этого беднягу занесло в круг золотой молодежи.
Мальчишка в этот круг не вписывался и очевидно чувствовал себя не в своей тарелке. Брюнет сидел отрешённо, вертя в руках бутылку пива, но Оливер не заметил, чтобы он прикасался к ней. Тот же темный, мешковатый свитер и очки, все еще смотрелись на нем нелепо, а в окружении цветастых и модных шмоток его друзей эта нелепость еще более усиливалась.
Из угла в очередной раз раздался взрыв смеха и внимание компании переключилась на парня. Это было тому неприятно. Оливер даже со своего места видел, как мальчишка напрягся и втянул голову в плечи, старясь спрятаться от взглядов, стать меньше, незаметнее. Ему что-то говорили, а парни рядом с ним похлопывали его по плечу подзадоривая его. Но брюнет лишь покачал головой и на его лице появилось упрямое выражение. Компания рассмеялась, раздались насмешливые возгласы. Парень рассержено отмахнулся от них и поднялся, пару человек махнули ему вслед рукой, но он не стал оборачиваться и подошёл к стоике бара встав рядом с Оливером, не замечая его и сделал заказ.
- Что Вам выпало? - спросил Оливер
- Что? – парень, не ожидавший, что с ним кто-то заговорит, вздрогнул от его обращения и резко повернулся к нему: - Ооо, это Вы! – вспыхнул он, смутившись. Он выглядел нелепым и жалким и мужчина улыбнулся ему, стараясь подбодрить:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апельсины и морской бриз
Teen FictionРасставшись с мужем, беременный омега Оливер Арден отправляется в небольшое морское путешествие по пути к своим родителям. На корабле его ждет знакомство со своим новым альфой. 14.05.2021