Характер — вещь полезная.М.Горький
***
— Блять, где же тебя черти носят, Хван? — На конце трубки снова включается автомат, оповещая меня противным безжизненным голосом о том, что «аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети».
— Убью, — изрекаю я, ниже натягивая рукава своего чёрного жакета. Пальцы едва слушаются — и какой дьявол дёрнул меня одеться так легко? Знала же, что конец сентября не жалует нас тёплой погодой, всё чаще покрывая небо грозовыми тучами, за которыми следует беспросветный ливень. Холодный ветер обдувает всю меня, будто нарочно возвращая выпущенный изо рта сигаретный дым прямо в лицо, мол, на, дура, травись сама.
— Сколько раз я тебе говорила не брать эту дрянь в рот?! — до боли знакомый голос с привычной визгливой ноткой, вечно упрямый, заумный раздаётся за моей спиной. — Да ещё перед воротами школы, жизнь совсем не учит?! — подходишь, вырываешь сигарету вместе с пачкой, зло сверкая ярко-зелёными глазами, для пущего отвешиваешь подзатыльник. — Неисправимая, — выбрасываешь моё добро в мусорную урну, даже не задумываясь, что сигареты стоят херову тучу денег. — Если тебя у меня ещё раз заберут, я не переживу! — выдвигаешь мне конечный аргумент, тем самым добивая свою жертву, хмуришься, обиженно надув щеки. Что сказать? Имеешь право.
Но, знаешь…
Ностальгия тёмным туманом накрывает рассудок, включая быструю прокрутку из вырванных картинок прошлого; как ни пыталась избавиться всеми доступными и недоступными способами, не получилось. Минуло более двух лет с того злосчастного дня, но я всё еще помню каждую деталь, каждую мелочь — вплоть до секунд, вдохов, запахов. Закрываю глаза, сильнее сжав кулаки.
Flashback
Ты тащишь меня в свой кабинет, не давая и шанса вырваться из цепкой хватки. Надоел, как же, сука, надоел этот спектакль.
— Отпусти меня, сволочь, отпусти! — ору с надрывом для пущей убедительности, вонзаюсь в твою ладонь, с силой сдирая смуглую кожу, затем снова, уже оставляя следы от ногтей по выступающим венкам, за ними — капельки алой крови.
— Всё, с меня хватит! — толкаешь на этот мерзкий кожаный диван, не задумываясь, что меня воротит от него — сколько подстилок тут побывало? Страшно подумать. Подрываюсь, намереваясь свалить побыстрее, лишь бы не видеть это помещение, скорее домой, под одеяло, к стенам, где пахнет ею. Ты не даёшь мне уйти, возвращая на диван, воздав вдвойне, ещё сильнее сжав моё запястье, хлестко с громким звуком хорошей пощечины, голова дёргается влево, щека горит, сфокусировать взгляд удается не сразу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто сверху?
Teen Fiction❗ ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА ❗ - Джен, пожалуйста... - Нет. - Ты можешь жениться на любой дешевой шлюхе, не ночевать дома, не замечать свою дочь, Боже, ты можешь унижать меня, уничтожать, убивать, слышишь? Но ты не имеешь никакого права приводить эту суку в...