Глава 10

889 60 1
                                    


Вся наша любовь — комбинация очарования и разочарования. Просто случай, стечение обстоятельств. Комбинация голода по эмоциям, желания придумать новую жизнь, голод по тактильным ощущениям, сексу, давление социума, возраст «уже пора бы», страх и обнаружения рядом человека чуть ярче остальных — в общем, набор субъективностей. Если очарование по счастливой случайности перевешивает — мы называем это любовью, перевешивает разочарование — кричим, что любви нет. Нет, не было и не будет никаких единственных. Зато всегда есть случай.

***

Я не люблю тебя. Стоя на пороге в бесполезных попытках угомонить глупое сердце. Кажется, оно желает пробить мою грудную клетку. Пытается вырваться и прыгнуть в руки своего палача. Я не люблю тебя. Когда дверь рывком открывается, обволакивая меня духотой твоей квартиры и стойким ароматом ментола. Я не люблю тебя. Встречаясь с твоими чистыми свинцовыми глазами, в которых водоворот чувств, усталость, растерянность, боль, вина. Я не люблю тебя. И моя душа не скулит оттого, как несчастно ты выглядишь, не рвёт изнутри, не ревёт раненным зверем. Я не люблю тебя. Но голос предательски ломается, разрывая контакт между разумом и сердцем. Я не люблю тебя. Даже когда ты стонешь от бессилия, вторя моему нутру. Когда тянешь за собой, грубо припечатав к собственному телу. Я не люблю тебя. Когда ты жадно сминаешь своими губами мои, и это кажется самым правильным во всём балагане который творится между нами. Я не люблю тебя, когда ты просишь, так отчаянно просишь простить, мучая меня, давя на слабые точки. Подло. Нет. Я не люблю тебя. Прощая и прощаясь со своей гордостью, которая держала меня на плаву. Которой так гордилась. Я не люблю тебя, даже когда ты толкаешь меня на кровать, собирая одной рукой оба запястья, вынуждая прогнуться в пояснице. Я не люблю тебя. Когда твой жаркий рот вбирает мои соски, настырно играясь с ними, не выпуская из адского плена. Я не люблю тебя. Когда ты оставляешь новые метки от края уха до самых бедер, разрисовывая, словно ты — художник, а я — твоё полотно. Разжигая бушующий пожар во всём моём греховном теле. Я не люблю тебя. Даже когда ты гневно рычишь, не зная куда деть это вожделение, утопая в нём. Даже когда забываешь выдыхать, яростно пытаясь поглотить меня. Всю и без остатка. Я не люблю тебя. Когда тебя настолько много, что каждый атом отзывается на твоё желание. Я ни разу, слышишь, ни разу не люблю тебя, когда ты толчком входишь во всю длину, не давая мне шанса привыкнуть к твоим габаритам. Перехватывая и глотая хныканья из моего горла.

Кто сверху?Место, где живут истории. Откройте их для себя