Милая моя маленькая девочка. Не держи никого и ни за кого никогда не держись.Зарываться снова и снова во влажные волосы кончиками холодных пальцев, не ощущать ничего. Пошло оно. Надоело. Ненавижу. Как я ненавижу тебя, Ким. Ты приходишь ко мне во снах, мерещишься в тёмных углах, я слышу тебя в других, совершенно чужих голосах. Я ищу твои тени в незнакомых дымчатых глазах. Это сводит с ума. Понимаешь? Это давит на черепную коробку. Без умолку. Сбивая с ориентиров. Сбивая с толку. Я ненавижу тебя, Ким, в активной форме этого чувства. Ты — проблема. Нерешаемая. Въевшаяся назойливым пятном под кожу, вырезанная на ребрах, ты едкими капельками яда капаешь на сердце. Отравляешь. Разъедаешь. Разрушаешь. Да. Ты — моя катастрофа. Мой персональный греховный крест, и я его не вынесу, слышишь? Не смогу. Не встать. Не вдохнуть. Не сглотнуть. Всё кажется нелепым. Ненужным. Пластмассовым и наигранным. Ты всему этому виной. Чёрт, прошу. Молю. Отдай мне, верни чёртов покой. Без тебя сложно. Но лучше одной.
Боже мой.
Я поддалась. Вступила в игру, не зная правил. Ты ранил, я врала, говоря «это не больно». Но. Агония догоняет. До сих пор. Тело, сознание — они в отчаянье. Омерзительно. Унизительно. Грязно. Непростительно. Загонять и загонять себя. Всегда одна. Всегда я неправа. Я виновна. Ты знал, ты конечно же знал, как глубоко западают твои слова, словно лезвия ножа. Ты знал, что я захочу доказать, знал, что вступлю в поединок. Вопрос на засыпку, Тэхен, сколько таких, как я? Этих глупых, наивных кретинок? Нет. Забей. Забудь. Не отвечай. Ты знал, знал, куда жать, куда направлять, чем владеть и куда наставлять. Ты читал. Прекрасно понимал. Осознавал. Мне жаль. Я не могу сказать тебе, что ненавижу тот миг, когда разрешила стать ко мне ближе, ненавижу, что воспользовалась твоей помощью, как меня тошнит оттого, что мне казалось, что ты — нечто родное. Тёплое. Моё. Что я увидела в тебе что-то большее, нежели сукиного сына. Нежели фальшивку. Нежели лицемерного подонка. Эта ложь. Суета. Для кого? Для меня? Ну зачем, чёрт, ну зачем? Скажи мне. За что? Что тому причиной? Отстой. По ночам не удается сомкнуть глаза, мучают мысли, сцены не о нас. Где люди любят, верят и не лгут. Плакать не могу! Не могу, слышишь?! Глотку дерёт. Внутри душит и жжёт.
— Джен… — горячая рука Джису вновь ложится на моё плечо в дружеской поддержке. Вечной. Незаменимо важной. Я снова едва дышала. Я снова вспомнила этот банальный жест, придающий мне невидимых сил. Я снова поглощённая другой реальностью. Иллюзорным раем. А его нет. Его нет. На диване подтирает розовые щёчки Йеджи, под чистыми зелёными глазами пролегли тени, усталая, морально обессиленная. Из-за меня. Всегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто сверху?
Teen Fiction❗ ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА ❗ - Джен, пожалуйста... - Нет. - Ты можешь жениться на любой дешевой шлюхе, не ночевать дома, не замечать свою дочь, Боже, ты можешь унижать меня, уничтожать, убивать, слышишь? Но ты не имеешь никакого права приводить эту суку в...