бросив опять невзначай
фразу сильнее огня.сегодня остыл не чай,
сегодня остыла я***
Трудно дышать. Нет. Я не могла этого услышать. Это галлюцинация. Всего лишь минутное помутнение рассудка. Просто шутка. Неудачная. Словно в замедленном кино поворачиваю голову, цепляясь за лицо отца. Этот анфас мне незнаком. Я не знаю этого человека. Он чужой. Он не родной мне. Кто ты? На миг прикрываю глаза, сосредотачиваясь на камне в груди, на коме в горле, пытаясь выдохнуть. Не получается. Органы лишь сильнее скручивает. Пульсирует, тикает, будто бы часовая бомба. Да, точно, в руках этой личности детонатор. Только вместо пороха, вместо взрывчатки моё сердце, моя душа. Сильнее стискиваю зубы. До скрежета.
Господи, если ты и вправду существуешь там, на недосягаемой высоте, просто убей меня. Разрази громом или хотя бы щелкни пальцами, заканчивая этот абсолютно не смешной цирк. Закройте вкладку в один резкий клик. Ещё одна попытка выдохнуть со свистом, вытолкнуть загустевший кислород. Тело горит, но мне холодно. Мне отчаянно боязно, что в моем тайнике не будет подходящего клея. Я не смогу собрать себя вновь. Пыль не склеить. Тогда зачем же сжигать меня, пусть и грешную, живьём?
— Что? — непослушные губы, шаткий голос, сиплый, предательский. — П-повтори.
Демоны во мне плачут. Слышишь? Они скоро захлебнутся адом внутри. Им жарко, и они сгорают. Даже для них это слишком. Понимаешь? Я новый вид живого мертвяка. Дальше больше нет смысла. Нет резона. Их вой оглушает мои мысли. Куда деть себя? Куда?
— Я женюсь на ней, — ледяным тоном, с притворным спокойствием повторяет отец. В глубине его тёмных глаз залегла тень равнодушия. Невольно киваю, слушая, но не смея перебить. Перебрать бы дотошно свою память. Выкинуть парочку лишних, ложных воспоминаний, избавиться от чувств, которые так некстати оживают. Кидают. Ножи. Ржавые. Играя в дартс, вместо доски — мой мозг.
— Она будет моей женой, Дженни.
Ким Раын. Сестра Ким Ён Хо. Тётя Ким Тэхена. Женщина лет тридцати с длинными каштановыми волосами, тонкой талией и красными, как моя кровь, губами. Её свинцовые стреляют в меня спокойствием. Я бы могла найти миллион схожих мелочей между ней и Тэхеном, но пока сил хватает лишь на то, чтобы не кинуть в неё чем-то тяжёлым. Чтобы не вцепиться зубами в шею. Почему мне так остервенело хочется засмеяться? Надоедливая мысль крутится в голове, словно мошкара в самую жаркую летнюю ночь. Мне надо заговорить. Мне надо смочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто сверху?
Teen Fiction❗ ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА ❗ - Джен, пожалуйста... - Нет. - Ты можешь жениться на любой дешевой шлюхе, не ночевать дома, не замечать свою дочь, Боже, ты можешь унижать меня, уничтожать, убивать, слышишь? Но ты не имеешь никакого права приводить эту суку в...