Пальчиками по коже, ведь мы так похожи.
Знай, ты мне всего дороже.
Смотрю на тебя, когда ты спишь ночью.
Ты частичка меня, и мы с тобой похожи.***
Пальчиками по коже — мне же без тебя дышать сложно. Пальчиками по коже — мурашки по хребту, да, у меня тоже. Пальчиками по коже — так любить не можно.
— Джен…
Вставай.
Открой свои глаза, глубокие, словно чёрная дыра в моей грешной душе. Туше. Короли повалены, а козырей не было. Игра окончена. Капитуляция обеспечена. Карты сожжены. Война проиграна. Сердце в плену. Сомнения расстреляны. Другие до тебя — утеряны. Ты — свет в моей кромешной тьме. Моё солнце в чёрном космосе. Проснись, скажи мне, как ты умудрилась затопить моё дно этим тёплым океаном? Я благодарен даже нашим скандалам. И если вдруг бессмертие предложат, я не возьму даже даром. В голове бедлам от твоего запаха. Раньше не было этого страха, потерять кого-либо. Но не с тобой. Ким.
— М-м, ещё пять минут… — бурчишь, плотнее кутаясь в одеяло.
Тебя мне, кажется, всегда будет мало.
О Боже, мама. Я хочу от неё детей. Не по шаблону, больше двух и обязательно в большом уютном доме. С бассейном и задним двором. Чтобы крики и топот маленьких ног громче собственных мыслей. Чтобы мальчики похожи на неё, а девочки — на меня. Чтобы вся соль в её характере передалась по крови. Чтобы смеяться от глупостей до слёз, до боли. Чтобы ты с морщинами у глаз хитро улыбалась, планируя шалость. Чтобы каждый день бесила меня, самую малость. Чтобы утром в халате и кофе. Чтобы рисунки фломастером на холодильнике и фантики под кроватью. Чтобы хмурилась по-доброму, сетуя, что фигура испорчена, и виновен я (конечно же, ты этого не допустишь). Чтобы вечером за ужином в карты, и ты кричала «ничья»! Чтобы уставала от сказок, прочитанных на ночь по сотому кругу, чтобы возвращалась в наше ложе в кружевах. И я хватал тебя, привычно удивляясь, что страсть во мне не утихла. Не утихнет. Пока не перестану дышать.
— Будешь моей женой?
Единственной.
Прости меня, ладно? Я обречён. Увлечён. И без тебя не вижу цели, не вижу смысла в жизни. А другие чувства — ложны. Мне без тебя уже невозможно. Прости, родная. За то, что принуждаю полюбить себя, дурного. Эгоистичного, дрянного. Замкнутого, смутного. Прости, что буду молчать, а ты — волноваться. Курить, а ты — драться. Уходить, чтобы возвращаться. Пьяным. Падать на колени и извиняться. Прости, что не изменюсь, потому что это не сказка. Я — плохой мальчик, а ты не умеешь сдаваться. Прости, что буду сметать со стола посуду и ранить словами, за то, что буду ненавидеть себя за твои слёзы. За то, что будешь отключать телефон, а я — выбивать двери квартиры от страха остаться без тебя. Прости, что зверь во мне сказал «моя». Прости. Стань моей женой. Кольцо. Фата. Вино.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто сверху?
Teen Fiction❗ ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА ❗ - Джен, пожалуйста... - Нет. - Ты можешь жениться на любой дешевой шлюхе, не ночевать дома, не замечать свою дочь, Боже, ты можешь унижать меня, уничтожать, убивать, слышишь? Но ты не имеешь никакого права приводить эту суку в...