Глава 1

1.8K 94 16
                                    


«Будь благодарен проблемам, они показывают тебе, чего ты стоишь».
Китайская мудрость.

***

— Прости? — его бархатный голос пробирает меня до костей, с долей хрипотцы и эта непонятная вибрация, всегда удивляло, откуда у мужчин такие тембры? Большие тёмно-серые глаза с обрамлением густых тёмных ресниц — в тени точно чёрные — смотрят, будто я — букашка. Всего лишь нашкодивший ребёнок, которого надо поставить в угол, проглотив выдох, ловлю себя на мысли, что меня адски подмывает сказать: «Ну не смотри на меня так, это не я обоссала твои дорогущие ботинки, не я!», но вместо этого делаю шаг вглубь, подобрав менее злой ответ.

— Не такой уж ты и старый, чтобы не расслышать, — безэмоционально изъясняюсь я, без приглашения опускаясь в угол кожаного диванчика, совершенно не чувствуя комплексов, когда закидываю ноги на спинку мебели, ещё удобнее устроившись. То, как его красивые брови сходятся на переносице, приносит мне некое удовлетворение.

— Ты? — он отодвигается от стола, скинув с плеч пиджак. Хорош, очень хорош. Гармонично сложен, подтянут, стройные ноги, узкие бедра плавно, словно на картинке переходят в сильный торс, мне нравятся мужчины с широкой спиной и покатыми плечами, а лицо, ну чёрт, полностью мой тип. Сексуальная щетина, будь мы в других обстоятельствах, я бы потерлась о неё и не только о неё.

— Старый? — тихий тон отвлекает меня от собственных мыслей, но я успеваю уловить сочетание угрозы, раздражения и святого высокомерия, от чего, собственно, и вздергиваю бровь. Слишком убедительно для обычного директора, слишком пафосно, что ли? Так могут только элитные дяди, нет, даже не «так», на «это» имеют право только верхушки общества. Моя неуверенность легко угасает, как только взгляд зацепляется за фирму костюма — она бросается в глаза, на автомате напоминая об отце; медленно исследую образ, серебряные запонки, настоящий «Rolex», блестящие ботинки и «Lacoste», от которого у меня рефлекторно ползут мурашки.

— А что? Молодой? — отвечаю вопросом на вопрос, чувствуя кожей, как бешу новоиспеченного директора. «Бык».  Его ладонь скользит по изголовью дивана, невзначай перескакивая на мою коленку, ощутимо двигаясь ниже, до самой ступни. Останавливаешься, задумался, постукиваешь о носки грубых армейских ботов, будто оценивая прочность. В одну секунду хватаешь сильными тисками сначала одну лодыжку, затем вторую, дергая на себя, резко, даже не моргая, тем самым опрокинув моё тело на пол. Бедро сразу начинает ныть, вызывая в мозгу отнюдь не самые лестные речевые обороты о начальстве этого учебного учреждения. «Сука».

Кто сверху?Место, где живут истории. Откройте их для себя