Глава 16

791 56 3
                                    


Не заблудишься,
не утонешь,
зла не накопишь.
Не заплачешь
и не застонешь,
если захочешь.
Станешь плавной
и станешь ветреной,
если захочешь…
Мне с тобою —
такой уверенной —
трудно
очень.

Хоть нарочно,
хоть на мгновенье, —
я прошу,
робея, —
помоги мне в себя поверить,
стань
слабее.

***

Щёлкает переключатель, и я впервые в ступоре, не знаю куда деть руки. Чтобы не выдать в резких движениях скрытой муки. Чтобы в минутной слабости не сказать «я скучал». Почти одичал от избытка тебя. Руки. Непослушные. Ненужные на данный момент, дико предательские. «Наружные декорации». Предложи мне, как поступить? Вцепиться ими в карманы, запутаться в волосах или свернуть — неважно, лишь бы не тянуться к тебе. Лишь бы не подать знака, лишь бы ты не знала, как мне хочется прикоснуться. Безбожно. Это так сложно, сдерживать условный рефлекс «ближе к ней». До головокружения и тошноты. Перед глазами, в голове — сплошная ты.

Ох, Джен.

Сожги эти зрительные мосты. Брось: «Ким, остынь», как умеешь, жёстко и безразлично с толикой высокомерия. В тебе важного для меня — немерено, но я готов отпустить. Сквозь неуместные «забыть», «простить», «разлюбить».

Моя маленькая девочка.

Не подходи. Прикройся. Себе не лги. Господи, сотвори что-то с этим безобразно коротким, почти ненужным махровым тряпьем. Что угодно, лишь бы унять эту дрожь внутри тела. Моего. Как долго? Как долго я не касался твоего тела? Как долго ты подо мной не млела? Не стонала, не шептала, чего хотела? Боже, не плавь меня взглядом. Не надо. Спрячь в смущении личико, закройся руками, будто бы я здесь лишний, сбеги в другую комнату. Смутись и отступи.

Ну же…

Будь послушной девочкой, не юли. Уйди. Не вставай в дверном проёме. Не обжигай томным, тёмным взглядом. Не заставляй вдыхать рваными попытками, сквозь зубы, с ощутимым свистом. Не играй, прошу тебя, сладкая, не играй. Я постелил тебе в другой комнате, приготовил себе ночь в мятежном одиночестве.

И…

— Я не тот, кто нужен тебе, — по привычке голос отзывается рычанием — больше не удивляет. Приказав себе, заставить тон звучать ровно. Выдрав из памяти банальную строчку из бульварного чтива, чтобы всё как в сказке, чтобы всё красиво.

Кто сверху?Место, где живут истории. Откройте их для себя