Глава 2

1.4K 82 20
                                    

В начале главы немного 18+

«Мы меняемся под влиянием людей, которых встречаем, и порой настолько, что сами себя не узнаём».

«Чёрт», — в сотый раз повторяю, словно наваждение, её слова в моих венах, стремительным течением. Даже сейчас, когда подо мной другая женщина, даже сейчас, когда ею не пахнет, даже сейчас, когда нет её глаз с адским вихрем в них, нет её слов — лезвий — это дико бесит, раздражает.

«Она трудный подросток», — нет, она — катастрофа, флакон самых худших человеческих грехов, она — апокалипсис на двух сексуальных ножках.

«Будьте с ней жёстче», — весьма двусмысленно, мистер Ким, если бы другие обстоятельства, возможно, лет через пять или в другой жизни, я бы с ней был «жёстче», так, чтобы не смела раскрывать свой наглый ротик в мою сторону.

— Тэ, ещё! — Джимин. Будто догадалась, о чём именно я думаю, царапает спину, принимая меня глубже, плотнее прижимаясь, сильнее поддаваясь вперёд и казалось бы, всё хорошо, но почему я так не уверен? Совсем не уверен в том, что следующей в этой постели не будет эта девочка, что не станет так же сладко стонать, выкрикивая моё имя, кончать, содрогаясь. Я точно схожу с ума, мне пора лечиться; всё у тебя было, Ким, деньги, друзья, женщины и внимание, почему же крышу сорвало из-за школьницы? А? Закрываю глаза, когда по телу пробегает разряд оргазма, сворачивает, а после отпускает, заставляет двигаться жёстче, не вслушиваться в просьбы партнёра, где-то инстинктивно стараться лишь для себя, так эгоистично, если честно.

«Чёрт», — сто первый раз, когда я вспоминаю её губы, её аромат, что за дьявольщина? Почему какая-то малолетка? Почему? Откуда это бессилие, когда я стал падкий на молодую кровь? Вряд ли она так уж невинна, мне просто надо вытерпеть её парочку месяцев, всего-то один учебный семестр, следить, чтобы она снова не начала катиться по наклонной. Это было условие отца, после чего он перестанет вмешиваться в мой бизнес с его постоянными попытками помочь. Джимин протяжно стонет, сжимая меня внутри себя, стимулируя к развязке. Ещё парочка толчков и соглашаюсь на капитуляцию, выкидывая очередной использованный презерватив. Сколько времени прошло? Час? Два?

— Ты сегодня такой страстный, неужели соскучился? — на выдохе спрашивает Ю, кутаясь в простыню. — Зарубежные женщины не такие, как мы? — И вправду, не такие. Были любые — полячки, японки, итальянки, китаянки, американки, даже парочка из Бразилии, я потерял счет им за этот год, пока расширял холдинг, не помню лиц и имён, совершенная пустота.

Кто сверху?Место, где живут истории. Откройте их для себя