Глава 13

831 52 1
                                    


Влюбляйся в того, кто хочет тебя, кто будет ждать тебя. Кто будет понимать твоё безумие, кто поможет тебе и направит тебя, кто поддержит тебя, твою надежду. Влюбляйся в того, кто будет разговаривать с тобой даже после ссоры. Влюбляйся в того, кто будет всегда скучать по тебе и будет хотеть быть с тобой. Но только не влюбляйся в тело или в лицо, или в идею быть любимым.

Горький

Обессиленная и прожжённая. Выпотрошенная и брошенная. Одурачена вновь и взбешённая. Пинаю ногой невидимые преграды от досады, упёрто не встречаясь взглядом с Чонгуком. Мы едем куда-то прочь от школы на большой скорости по дороге в спальные районы, а я в излюбленном нервном жесте зарываюсь пальцами в волосы, чтобы остыть. Мне нельзя долбить своё шаткое сознание мыслями об этом больном ублюдке. Я. Себе. Запрещаю. Господи, как же мне это надоело. Запуталась в этом глухом водовороте правых и виноватых. Не продохнуть.

Чон привлекает внимание, накрывая мой кулак своей ладонью.

- Что у тебя за дела с ним?

Брось, друг. Я закрываю глаза, отнимая руку из-под тёплого плена. Виски сдавили тиски, и я усиленно пытаюсь сбавить это напряжение, нервозно массируя их. Твой низкий голос уже давно не будоражит мою кожу, взгляд пронзительных синих не заряжает, не заражает удушливой симпатией. Дёргаю плечами в слепом желании скинуть этот груз чужих слов.

- Почему ты вернулся? В Англии плохо жилось? - мне почти стыдно за свой ироничный тон, но воспоминания о том, как Чон кинул меня, сбежав за рубеж, сыпят солью, нет, не на раны, а на давно затянувшиеся шрамы.

- Столько времени прошло, а твоя привычка отвечать вопросом на вопрос осталась. И она по-прежнему бесит, - ты усмехаешься, пытаясь спустить всё в шутку, но напряжение буквально трещит в воздухе. Напрасно, Гук, ты думаешь, что время стирает такие вещи. Не стирает, не помогает забыть, лишь смириться с этим. Не больше.

- К огромному сожалению, Чон, мой характер, привычки, принципы не изменились. Я всё так же ненавижу, когда кто-то лезет не в своё дело, на дух не переношу врунов и не прощаю предателей. Поэтому, будь добр, останови у обочины. - Эта девочка не из тех, кем можно воспользоваться. Не из тех, кто простит, бросаясь в омут с головой. Чёрта с два. Я слишком много пережила на своему веку, чтобы разноранговые твари поработили мою жизнь. Чтобы отличать верных и предающих, своих, от кидающих, честных и лживых, настоящих - от серой массы. Так что, Чон, ты проходишь мимо кассы.

Кто сверху?Место, где живут истории. Откройте их для себя