Бесчувственный козёл

144 11 4
                                    

Наступил новый день, Торд уже обустроил свою комнату, Том лежал на своей кровати и играл на гитаре, Эдд готовил завтрак, попивая колу, а Метт помогал Эдду с готовкой.
Прошло ещё немного времени как Торд и Том решили выйти из комнат, и так получилось, что они вышли одновременно.
Том был до жути злым, когда увидел Торда, а Торд с вопросительный взглядом смотрел на него.

Торд:-Что такое? Что я уже сделал не так?

Но Том просто промолчал, оттолкнув его в сторону и начал спускаться по лестнице к Эдду. Торд тоже не стоял на месте и последовал за Томом.

Э:-О, ребята, вы уже тут, и звать не пришлось, садитесь кушать!

Все сели за стол, по началу кушали молча, но Эдд прервал тишину:

Э:-Торд, а где ты был всё это время, ты тогда так резко уехал, даже половину вещей забыл дома.

Торд:-я много где побывал, да и уехал я из-за родителей...

Э:-а что произошло?

Торд:-да ничего особенного, женить меня хотели...

И он просто почесал затылок и засмеялся.

Торд:-Я отказался, но меня не слушали и я сбежал в день нашей свадьбы.

Т:-ты ждал момента, чтобы сбежать со свадьбы?

Торд:-да!
Улыбался Торд.

Т:-Бесчувственный ты, мог бы сбежать раньше, за месяц, хотя бы за неделю до подготовки...

Представь как родители твои радовались когда готовили всё это, сколько денег они в это фтюхали, а ты просто ушёл... А мог бы и вообще поговорить с ними ещё раз, возможно они бы уже выслушали и поняли бы тебя, но нет, ты нашёл лёгкий способ "сбежать" опозорив их...

Том резко встал со стола

Т:-спасибо за еду...

И направился в комнату.

А Торд весь помрачнел, но продолжил кушать.

Зайдя в комнату Том злобно прыгнул на кровать, обняв подушку:

-Ну и козёл же он бесчувственный! -рррррр...

Пролежав с такими мыслями пол часа он заснул.

**********
Вот такая маленькая глава получилась, ну а что? 😋

Не плачь, Том! [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя