Ну и зачем ты согласился?

68 7 0
                                    

Торд ещё был обижен та Тома, но уже успокоился и настроение немного улучшилось.
Они пошли прогуляться держась за руки.
Гуляли долго, когда они были в парке то там было огромное количество людей и Том почти вырывался чтобы Торд, отпустил его руку, но он не отпускал и очень громко смеялся, привлекая внимание Тома на себя, а не на людей, и из-за этого Том начинал плевать на чужое мнение, ему казалось, что они одни. 

Вернувшись домой, Том радовался сильнее всех, а Торд просто смеялся с ним в ответ. 

Т:-Я думал это будет тяжелее. Оказываются есть и люди которым пофиг на это, и которые наоборот поддержат. 

Торд:-А я о чём говорил! 

Том не сдержался и крепко обнял его. 

Т:-спасибо... не знаю, чтобы я бы делал без тебя... 

Торд просто промолчал и отвечал взаимно на объятия. 

Так прошла неделя, они выходили гулять за руки, гуляли вместе и никого не слышали, им казалось, что они только одни в этом мире.  После Том отпустил руку Торда и пошёл покупать мороженое им двоим. 
Купив он начал отдавать ему его. 

"?" - Какие знакомые лица!

"?"-И в правду. 

Как у Тома упало мороженое. 
А к нему подошёл Рей и при обнял его. 

Р:-От тебя ничего не слышно, не пишешь, не отвечаешь целую неделю, мы уже начали волноваться, а ты тут просто гуляешь оказываться... 

Т:-ха-ха... привет... 

Немного повернув голову отворачиваясь от Торда он промямлил эти слова. 

Р:-Ты какой-то странный. 

Обратив внимание на Торда, говорил Рэй после чего отпустив Тома подошёл к нему и сильно сжал его плечо. 

Р:-Помню ты не доверяешь нам... Неужели это ты не давал ему с нами общаться? 

Торд:-Да, я вам не доверяю, но с чего бы мне мешать ему общаться с вами? 

Р:-Вот оно как? Том прости, я его украду ненадолго. 

После чего они скрылись из виду.

Торд:-Ну и зачем я тебе? 

Р:-Не мешай нам с ним сближаться снова, Ларссон. 

Торд:-А то, что Волков? 

Р:-Не отдашь его нам мирно, мы получим его силой. 

Торд:-Я его вам не отдам, ведь это вы его сильнее ранили когда, общались, ведь это из-за вас он боится людей! 

Р:-Ну и что? Я хочу, чтобы он верил только мне и считал меня единственным другом. 

Торд:-Ты наоборот его только отталкиваешь от себя, он скоро поймёт твои намерения и ты станешь ему не кем. 

С ухмылкой отвечал он. 

Р:-мой дорогой старый друг, я очень сильно знаю его, но то как ты пытаешься побороть его страхи это конечно хорошо, но самый главный его страх это я, он всё сделает о чём я его попрошу. Но ты нам мешаешь так, что я возьму это в пользу и буду мешать вам общаться. 

Торд:-Он не перестанет. 

Р:-Ты уверен? Ему с самого начало было плевать на чужое мнение, вот он легко с тобой за руку и гулял. Но я, тот кто с детства испортил ему психику и теперь он боится больше моего мнения, чем чужого, он можно сказать моя игрушка, послушная милая игрушка которая не ослушается меня. 

Торд:-Ну ты и козёл. 

Р:-А зная то, что вы встречаетесь, и если я скажу это "друзьям", то его это очень ранит и он будет думать, что он ошибка мира. 

Торд:-Ну скажешь ты друзьям и что? Ему плевать на чужое мнение. 

Р:-да, это так, но я ещё раз скажу, мы знакомы с детства, это я имел не только себя, но и их тоже. Он подстраивался к нам ко всем. 

Торд:-...И что? 

Р:-Тебе до сих пор не доперло? В детстве Тому было тяжело найти друзей из-за его глаз, и я был первым кто с ним начал общение, он так ко мне прилипал, что я начал пользоваться этим, и теперь мои слова для него важнее чужих слов, даже твоих, я могу это доказать. 

После он просто ушёл и пошёл к Тому, а Торд за ним. 

Когда они опять появились на поле зрения, Рэй заговорил первым. 

Р:-Том, я тут вспомнил, что мы договаривались встретиться завтра тогда когда гуляли все, ну что всё ещё силе? 

Торд:-Какая жалость, он проспорил Эдду в одной игре... Но из-за того, что Эдд уезжает ненадолго, он сказал чтобы Том не отходил от меня ни на шаг до тех пор, пока он не приедет. Такие вот пироги. 

Р:-Ну ничего страшного, приходи и ты тоже. 

Торд:-А я не хочу. 

Р:-А ты Том пойдешь или нет? 

Том потерянно посмотрел на Торда, а потом опять на Рэя. 

Т:-пойду.

Рэй подошёл ближе к Торду и шепнул ему на ухо:

Р:-я же говорил Торд, что он не ослушается меня. 

Р:-Жду вас завтра на том же вместе где мы всё в первый раз и встретились, пока. 

После улыбнулся и ушёл со знакомым которым он как раз гулял, а Торд злобно смотрел ему в след. 

Торд:-Ну и зачем ты согласился? 

Но Том не ответил и они пошли в полном молчании домой.

Не плачь, Том! [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя