Приехав домой, Том держал на руках спящего Торда, но даже когда он спал, слезы не останавливались.
И без возможности открыть дверь он носом нажал на звонок.
Эдд открыв дверь ребятам, очень удивился, хотя было видно, что он очень беспокоился.Э:-Что с Тордом?
Т:-Не чего особенного, просто выпил один стакан Смирноффа...
Э:-Ты решил Торда на свою сторону приманить? Он же никогда не пил!
Т:-Правда? Откуда ты знаешь?
Э:-Он мне сам говорил, когда он смотрел на то, как ты сладко пьёшь, у него появлялось много вопросов, чем же алкоголь так привлекает? И вот у нас когда-то был праздник, и мы там пили алкогольные напитки, Торд и глотка не сделал, всё время пил сок или газированные напитки.
Т:-Вот оно значит как... Надо было что-то послабее выбрать для первого раза... Ладно, пойду уложу его, да и сам спать пойду...
Э:-Нечего кушать не будешь?
Т:-нет, спасибо... Спокойной ночи...
Э:-спокойной...
Том дойдя до комнаты, положил Торда на кровать, укрыл его и погладил по голове, но когда начал отходить, Торд крепко сжал его руку и не отпускал, из-за чего Тому пришлось лечь рядом с ним.
Так они и заснули вместе.Наступил новый день, и погода была пасмурной и мрачной. В доме раздался звонок и трубку поднял Эдд, полусонным голосом начал отвечать он
Э:-ало... это кто?...
?:-ой ты ещё спишь, прости, это я, мама...
Э:-А, привет, чего звонишь так рано?
Зевая отвечал Эдд
М:-Да вот давно тебя не видела и не слышала, хотелось поговорить...
Э:-хе-хе, понятно... Хочешь, чтобы я приехал?
М:-Да!
Э:-Так и знал.
Улыбаясь отвечал он
М:-если хочешь, можешь приехать с Меттом, он там самый спокойный просто, да и мне он как человек нравиться, с ним приятно пообщаться, прости конечно, что я тех двоих не зову, но хочется чтобы дом был целый!
Э:-пхпхпх понятно, хорошо приеду с Меттом. До скорого.
М:-Пока!
И они откючились.
Э:-ну что ж, придется собирать вещи и будить Метта.
(Так как этот фф посвящается истории Тома и Торда, я не буду полностью описывать то, что будет происходить с Эддом и Меттом, простите.)
Собравшись, Эдд на последок решил оставить записку Торду и Тому которые ещё спят и они с Меттом отправились в путешествие к маме Эдда.
Первым проснулся Торд, с болью в голове он посмотрел в окно, увидел не очень хорошую погоду обратил внимание на то, что кто-то лежит рядом с ним. Немного посидел на кровати он встал и пошёл на кухню выпить обезболивающее. Приходя в норму он заметил записку на столе.
"Доброе утро, я уехал к своей маме с Меттом, простите, что не взял вас с собой, но мама хочет чтобы дом остался целый, а то тот раз до сих пор у неё в кошмарах сниться XD... Приедем через неделю или две, не скучайте без нас и не разрушьте дом, пожалуйста.
Ваш любимый друг, Эдд!"Торд:-понятно... надо будет как-то извиниться за тот случай с окном перед его матерью...
Предыстория:
Эдд как-то приехал к маме сразу со всеми друзьями, и по началу нечего не предвещало беды, но Торд начал дразнить Тома из-за чего тот взбесился и они затеяли драку, после чего разбили окно... Эдд долго успокаивал свою мать, а Торд заплатил за ремонт и уехал раньше всех.После спустился и Том, весь сонный, зевая подошёл к Торду
Т:-Что это?
Торд:-записка от Эдда, тут написано, что он уехал на неделю или на две с Меттом...
После он отошёл от него и пошёл в спальню...
Том посмотрел на него и сказал шёпотом:
Т:-я ведь говорил, что ты всё забудешь когда, проснешься...
Подойдя к чайнику, наливать себе воды начал её пить.
А Торд забежав в комнату и за хлопнул дверь, был полностью красным...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не плачь, Том! [ЗАКОНЧЕН]
RandomЯ бы написала описание, но простите, его нет 🚫 (Оно удалилось, а заново писать лень 🗿)