18+

142 7 0
                                    

Дойдя до комнаты, Том начал снимать с Торда кофту, продолжая одаривать друг-друга нежными поцелуями.
Том повалил Торда на кровать и как только он хотел коснуться его шеи своими губами, как Торд уже занял его место быть сверху, а Том был уже снизу. И после Торд начал уже кусать его шею которые становились красными пятнами, отметками того, что он принадлежит уже Торду.
Торд снял кофту с Тома и начал трогать его соски, возбуждая сильнее того, кто находился под ним и из-за этого Том непроизвольно издавал тихие стоны. Тем самым возбуждая Торда.
Поставив раком Тома сняв с него штаны с трусами и с себя тоже, Торд засунул свои пальцы в рот Тома, чтобы тот их ему слюнявил, после чего он начал по одному пальцу вставлять в него и медленно ими водить то верх, то вниз, для того чтобы Том расслабился и в дальнейшем было не больно, а приятно.
Поделав так некоторое время, Том уже был полностью расслаблен и готов.
Торд начал потихоньку вставлять свой член и медленно начинал двигаться постепенно ускоряясь. У Тома стекали слёзы, он стонал каждый раз когда член Торда входил в него полностью, но это было не больно, его охватывало очень приятное чувство, которое нельзя передать простыми словами.
Поза в которой они находились начинала поднаедать, и Торд положил его на спину, подняв его ноги на свои плечи он продолжил двигаться, Том начал дрочить себе член, возбуждаясь всё сильнее и сильнее, стон становился всё громче и громче, до тех пор пока они оба не кончили. Полностью удовлетворенные они на по следок поцеловались французским, долгим и горячим поцелуем, после чего заснули в обнимку.

******
Мне сука так стыдно было это писать (/ω\), извеняйте что глава такая маленькая...

Не плачь, Том! [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя