Как ты относишься к Геям?

67 7 0
                                    

Наступил этот день, когда они снова встретятся с Рэем вечером.

А до этого времени Том ходил за Тордом, чтобы он успокоился.

Т:-ну Торд, он мой друг детства, не мог я ему отказать...

Торд:-А кто для тебя я? Вот ты мне во многом отказываешь...

Т:-...Торд...

Торд:-Ладно, а если он скажет тебе с крыши спрыгнуть?

Т:-я, что совсем идиот?

Торд:-кажется, что да.

Т:-Он первый человек, который со мной заговорил не как все, он не спрашивал про мои глаза, моих родителей, не спрашивал, прилетел ли я из другой планеты как некоторые, и не обижал меня... Он защищал меня, а потом познакомил с другими ребятами которые приняли мени таким какой я есть, и по этому они для меня очень важные люди, и соглашаться на всё с ними это единственное, что я могу...

Торд:-Иногда лучше подумать и сказать "нет", а не "да"!

Т:-я знаю, но они не плохие и что-то ужасное не сделают и не скажут, я уверен в этом.

Том подошёл к Торду и крепко его обнял.

Т:-Дай, пожалуйста, им второй шанс...

Торд вздохнул.

Торд:-эх... ладно...

Том засветился от счастья, поцеловал его и побежал одеваться, так как им скоро придется выходить.

Торд:-я не доверяю не им, а Рэю...

Шёпотом пробормотал Торд и начал ждать Тома.

Вот они уже были готовы и пошли к тому месту где планировали встретиться.

Всё было нормально, можно сказать отлично, Торд даже успел влиться в их коллектив, но Рэй задел какую-то тему, что Торда это немного зацепило, можно даже сказать насторожило его. И из-за этого Торд решил выйти немного из комнаты, а за ним решил выйти Том.

Т:-Торд, погоди ты куда?

Но ребята не придали это значение и продолжили пить и общаться, ждать их возвращения.

Торд:-Может вернемся домой?

Т:-Чего? Всё так хорошо идёт, зачем домой?

Торд:-да не знаю, не по себе мне что-то... Не нравиться то какой Рэй тихий, задумал поди что...

Т:-опять ты за своё. Рэй неплохой!

Торд:-Том, я знаю его тоже с детства!

Не плачь, Том! [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя