Это тебе!

142 12 2
                                    

Когда ребята покушали, Эдд и Метт начали собираться куда-то:

Эдд:-Мы вернемся наверное через час, а может и больше, надо кое-куда сходить, оставляю дом на вас, не наделайте проблем, а то вы любите ссориться.

С этими словами Эдд и Метт вышли из дома. 

Том смотрел не понимая, что только что произошло, а Торд пожал плечами и пошёл в комнату делать зеркало. 

Т:-Эээ, ты куда? Тебе разве не интересно, куда они пошли? 

Торд:-Нахер мне это сдалось... У меня есть свои дела! 

Т:-ну блиин

Торд:-С каких пор ты стал таким любопытным? 

Т:-А тебя это ебёт? 

Торд:-Иногда лучше не любопытничать, плохо может кончиться, ну а если они не говорят, значит это секрет... А если секрет то и знать нам это не надо. 

Т:-А с каких пор ты стал таки правильным? Это ты всё время, а давай узнаем, что они от нас скрывают? 

Торд:-это было тогда... Сейчас я уже другой, да и зачем ворошить старое? 

Т:-Да потому что из-за твоего любопытства, я всё время попадал, а когда мне хочется ты отказываешься... 

Торд:-хммм... Может просто прогуляемся тогда, раз тебе некуда энергию деть? 

Т:-Ты гулять зовешь? 

Торд:-Почему бы и нет? Я свожу тебя в своё любимое место, а после ты меня в своё, может и узнаем друг друга поближе. Просто я не хочу узнавать чужие секреты. 

Т:-ладно... 

Торд:-вот как хорошо, сколько сразу плюсов! 

Т:-И каких же? 

Торд:-Ну каких, друзьям не помешаем, и воздухом свежим подышим, что как раз очень хорошо, узнаем друг о друге и ссориться возможно меньше будем. 

Том просто промолчал и пошёл к выходу. 

Т:-пошли уже. 

Торд улыбнулся

Торд:-пошли.

Закрыв дверь они отправились гулять. 

Если вам интересно куда пошли Эдд и Метт так уж быть скажу, там нечего особенного нет, просто Эдд пошёл за посылкой, которую заказал в интернете, посылка была большая, что именно там лежит я сама не знаю, пхпх, но там была ещё маленькая коробочка с четырьмя фенечками, которые Эдд хотел подарить каждому из ребят, а Метт решил составить компанию потому что он неровно к нему дышит. 

Торд и Том гуляли по городу, и Торд потянул его в помещение с игровыми автоматами. 

Т:-Ну и зачем мы тут? 

Торд:-Как это зачем, я же говорил, что поведу тебя сначала в своё любимое место, а после ты в своё! 

Т:-так это твоё любимое место? 

Торд:-Да, а что? 

Т:-Ты как ребёнок... 

Торд:-Не только детям такое нравиться. 

Подойдя к кассе, купил игровые билеты себе и Тому. 

Торд:-На, поиграй во что-то. 

Том:-не хочу... 

Торд немного посмотрел на него с удивлением, но всё равно впихнул ему билеты и пошёл к игровому автомату с игрушками. 

Пока он пытался выиграть игрушку, на это смотрел Том... 

Торд:-Знаешь Том, я когда тоже впервые сюда зашёл, подумал, что это развлечение только для детей, но когда начал играть меня втянуло и я заметил, что не только дети здесь тусят. Сам присмотрись. 

Том его выслушал и вправду обратил внимание, ведь так оно и было, тут не только дети, а ещё взрослые и парочки, компании подростков и родители которые играли вместе со своими детьми, все они веселились и радовались...

Как вдруг он услышал звук когда кто-то выигрывает, он повернулся к Торду, а Торд держал уже плюшевую игрушку в виде мишки. 

Торд:-Это место меня всегда успокаивает, хотя других иногда нет... 

Показывая на некоторых людей, которые злятся из-за того, что не могут выиграть. 

Торд:-Это место для каждого разное, для кого-то это ассоциируется как испытай свою удачу, а для кого-то провести весело время с друзьями или с родными. А мне просто нравится смотреть как все веселиться... 

Он протянул ему медвежонка

Торд:-Это тебе! 

Одарил он нежной улыбкой Тома. 

Торд:-Попробуй и ты сыграть во что-то. 

После Торд направился к другому игровому автомату, а Том остался стоять держа плюшевого медвежонка в руках, покрываясь слегка видным румянцем...

Не плачь, Том! [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя