Пошли домой, Том.

77 7 0
                                    

На следующий день, Том всё-таки решился встретиться со своими старыми друзьями и пошел звать Эдда и Метта, по началу они не хотели, но потом согласились. 

Вот Том написал, что они все пойдут, и одна из знакомых скинула место, где как раз все должны встретиться и во сколько. 

Наступило это время (14:30), они стояли уже четверо у большого здания и из него выходит одна девушка и крепко начинает обнимать Тома. 

?:-Как мы с тобой давно не виделись и как ты вырос, ëмаë... 

Т:-Привет, Лина. Ты тоже изменилась. 

Л:-О, а это твои друзья, да? 

Т:-Да, знакомься это Эдд!

Э:-Хай.

Т:-Это Метт. 

М:-привет... 

Т:-А это Торд! 

Торд:-коничива 

Л:-О, приятно познакомится, а меня зовут Лина, как уже ранее сказал Том. Я о вас наслышана ребята! Вы просто не представляете как вас ярко он описывал. Ладно, чего мы тут стоим, пошлите внутрь. 

Торд:-А, что внутри? 

Л:-Это здание давно, вроде как, но в нём открылось новое заведение и ещё о нём мало кто знает, и поэтому тут мало людей... 

Торд:-А что открылось? 

Лина вся заискрилась. 

Л:-Караоке! Ну как сказать караоке... В той комнате которую мы заказали, они там есть, но караоке не во всех комнатах, просто это больше похоже как на комнату знакомств и туда встроены караоке, если станет скучно. 

Торд:-ммм, понятно. 

После этого настигло неловкое молчание. 

Л:-Ну ладно... Давайте пойдём, а то они будут волноваться почему нас так долго нет. 

Т:-Да, давайте.

Вот зайдя в здание они встретили ещё четверых ребят, всего их пятеро. 

Л:-Вот этого мальчика в очках, с рыжими кудряшками, зовут Артём. 

А:-Привет, но друзья меня зовут... 

"?"-долбо*б! 

А:-ах ты с*ка! Меня называют Арыч... 

Торд:-ха, забавно, а откуда эта кликуха пошла? 

"?"-сестра за ним бежала и кричала на него "Арыч ко мне", после этого мы его стебем. 

Не плачь, Том! [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя