У тебя красивые глаза, Том.

87 8 0
                                    

Выйдя из дома, Эдд крикнул:

Э:-Погодите, я кое-что забыл! 

Забежав в дом и снова выйдя дал каждому по фенечки. 

Э:-Я это хотел дать ещё неделю назад, но уехал, эти браслеты будут нам напоминать о нашей дружбе, если мы вдруг когда-то разойдемся! 

Надевая на каждого как-то по-особенному, продолжил свой диалог:

Э:-Не снимайте их никогда! И если мы снова все вместе встремится и сделаем тогда вот так! 

Э:-Не снимайте их никогда! И если мы снова все вместе встремится и сделаем тогда вот так! 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Торд:-прикольно, это как будто особенный у нас знак! 

Э:-Угу, это будет нашим приветствием! 

Торд:-но если не будет одного из нас, то и слово не соберётся... 

Э:-ну ты согласись, когда снова встретимся, как же будет круто снова так по приветствоваться!

Торд:-И вправду, очень классная штука. 

Вот как раз они уже пошли гулять.  Эдд держал руку Метта, а Торд, Тома. По началу было всё хорошо... Но Том отпустил его и засунул руки в карман и каждый раз когда Торд хотел коснуться к нему, он его отталкивал. А Торд потом ходил расстроенно и думал, что что-то уже натворил...

Так прошёл целый день.

Когда они пришли домой Том и Торд разошлись по комнатам, а Эдд и Метт начали смотреть вместе фильм. Прошло ещё какое-то время и Торд решил зайти к Тому, зайдя Том сидел в телефоне и с кем-то общался.

Торд:-Том? Я что-то натворил? 

Положив телефон он посмотрел на него вопросительно. 

Т:-Нет, с чего ты это взял? 

Торд:-ну ты меня отталкивал от себя... 

Т:-ты про это, прости, просто мне было нехорошо... 

С волнением сказал Том.

Торд:-тебе плохо? 

Т:-уже полегчало, не волнуйся. 

Торд:-Как после этого не волноваться? 

Подойдя, лег к нему на кровать и сильно прижался к животу Тома, а Том улыбался и начал гладить его по голове. 

Т:-ты сильно мне напоминаешь котика... 

Торд:-Чем же? 

Т:-Прическа твоя напоминает мне два кошачьих ушка, да и ты такой же милый, как и котики... 

Торд:-понятненько... 

Они легли вместе, но Том продолжил гладить голову Торда. 

Т:-Как ты ухаживаешь за волосами? Они у тебя всегда такие мягкие... 

Торд:-никак, они у меня с детства такие... 

Т:-везёт, хе-хе. 

Торд:-У тебя красивые глаза, Том. 

Т:-И чем же, прохожие, да и дети тоже всегда их бояться. 

Торд:-ну не знаю, меня они давно привлекали, когда я смотрю в них, то начинаю тонуть, они завораживают каждый раз когда я смотрю на них, как будто я попадаю в космос с большим количеством ярких звёзд... 

Т:-ты первый, кто мне это сказал про мои глаза... 

После чего Том поцеловал Торда. 

Торд:-а с кем ты общался? 

Т:-сам же говорил, что любопытничать нельзя... 

Торд:-ну это же не кто-то чужой и не друзья, а это ты, тот кого я люблю, мало ли нашёл себе кого-то, а мне страдать... 

Т:-это мои старые друзья написали, сказали, что приехали в этот город и хотят со мной как-то встретиться. 

Торд:-Если пойдешь то я с тобой! 

Т:-хорошо, они попросили чтобы я с вами со всеми пришёл, они о вас от меня наслышаны и поэтому вы им интересны.

Торд:-я та не против, а вот у Эдда и Метта лучше спросить, если вдруг что. 

Т:-да, я так и сделаю... 

После они обнялись и легли спать.

Не плачь, Том! [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя