РЕБЯТА ВЫ ПРОИГРАЛИ!

151 12 2
                                    

Постучал кто-то в комнату Тома.
На улице было светло и раздался голос Эдда:

Э:-Том? Ты спишь? 

Том проснулся из-за стука, и медленно открывал глаза. 

Т:-уже нет... 

Э:-ммм... не хочешь прогуляться сегодня в парке? 

Т:-если я откажусь, ты всё равно меня заставишь... так, что ладно... 

Э:-Том... Дай Торду ещё один шанс... 

После сказанного Эдд спустился вниз, ждать Тома с готовыми уже в путь ребятами. 

Том собравшись с мыслями тоже спустился вниз и ребята отправились в парк. 

Пол пути все молчали, но потом разговорились только три парня: Метт, Эдд и Том, а Торд был полностью погружен в свои мысли, задумаясь о словах Тома.  Когда они дошли до места назначения, пошли покупать мороженое. Эдд купил шоколадное, Метт купил клубничное, а Том купил черничное мороженное, когда собирался купить себе Торд, то обратил внимание на девочку у которой упало мороженное и она очень горько плакала, обратив внимание на цвет растаявшее мороженого на полу, он понял с каким оно было вкусом. Заказав такое же мороженое он подошёл к девочке и отдал ей его, погладив её по голове. 

Торд:-не плачь. 

Девочка сразу перестала плакать и крепко его обняла

-спасибо, добрый мальчик! 

Торд мило улыбнулся ей в ответ и помахал ручкой когда она начала уходить к маме. 

Э:-Уго какой ты добрый, хе-хе. 

Торд:-Я мороженое и так не хотел, зато девочку обрадовал. 

Увидев поступок Торда, Том задумался над своими словами, что ранее говорил на счёт Торда.  Продолжив гулять, Эдд предложил поиграть так называемую "игру" на перегонки:

Э:-А давайте разделимся попарно и сделаем так, кто первый дойдёт до того конца реки, то та команда которая проиграет выполняет желание команды которая выиграет! 

Т:-Давай! 

И Эдд очень быстро прижался к Мэтту. 

Э:-Я с Меттом! 

Том посмотрел на Торда и немного расстроился, но делать нечего и они разделились. 
Пройдя какой-то путь, Торд прервал молчание:

Торд:-Знаешь, я задумался о твоих словах... И спрошу, если бы тебе не давали шанса иметь своё мнение, и силой заставляли бы жениться, как бы ты поступил? Возможно ты и прав, что я плохо поступил когда, сбежал в день своей свадьбы, но они бы даже не выслушали бы меня снова, а просто бы мучили и заставляли жениться, но когда я сбежал, видел бы ты их лица, какие они были растерянными и грустными, на самом деле и та девушка тоже этого не хотела, и когда я предложил свой побег, как она плакала от счастья и говорила одно и то же слово "спасибо"... Я просто это сделал, чтобы мои родители поняли, что и я хочу влюбиться, как они влюбились друг в друга и вышли друг за друга, а не по контракту, но после этого случая, её мнение начали выслушивать её родители, и моё тоже, не волнуйся... Я когда уже садился в самолёт, меня нашли родители и попрощались со мной, отпуская меня и знаешь, что они сказали? Хе-хе, они сказали "прости нас"... Так что я не такой уж и бесчувственный, Том. 

Том всё это выслушал и почувствовал себя сильно виноватым, и когда он хотел извениться, его перебил Торд:

Торд:-хотя я тебя не виню, ты же этого не знал, но теперь ты знаешь и прошу меня бесчувственным не называть!
И он засмеялся... 
Когда Том опять решил извиниться, его уже перебил крик Эдда:

Э:-РЕБЯТА ВЫ ПРОИГРАЛИ!

************
Ну как вам?

Не плачь, Том! [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя