ТОРД, ТВОЮ МАТЬ!

116 8 0
                                    

Так прошла неделя и каждый день для них был самым лучший, ведь наконец-то они могут не скрывать свои чувства друг к другу. 
На утро, Том проснулся первым и пошёл делать завтрак, а когда проснулся Торд не обнаружил возле себя любимого, спустился вниз и начал наблюдать за такой картиной:
Том стоял у плиты и жарил яичницу в фиолетовом фартуке, сам весь светился от счастья начал вылаживать всё по тарелкам. 
И в тот момент сзади подошёл Торд и крепко обнял Тома, положив свой подбородок на плечо Тома. 

Торд:-яищенка... 

Т:-с беконом, как ты любишь! 

Торд:-... 

Т:-что-то не так? 

Торд:-неа

И он укусил Тома за шею, а после облизал укус и ухмыльнулся.

Торд:-а ты вкусненький! 

Том весь покраснел и лупанул Торда. Прикоснувшись к шее начал смущаться.

Т:-не делай больше так неожиданно! 

Торд:-ну тебе же нравиться.

Проглатывая яишку говорил Торд. 

Т:-и с какой это поры мне такое нравиться? 

Торд немного посмотрел на него вопросительно, после чего доел до конца, встал со стола и пальцем показал на штаны Тома. 

Торд:-твой друг тебя всегда сдаёт. 

За смеясь Торд высунул язык и сделал рожицу, после быстро побежал наверх в комнату, пока Том вдуплялся, что только что с ним произошло. 
После Том опустил голову и весь покраснел, крикнул на весь дом:

Т:-ТОРД, ТВОЮ МАТЬ! 

Услышав крик Тома, Торд засмеялся, но продолжил делать зеркало. 
Прошло не маленькое время и Торд отложил работу из-за того, что в доме было очень тихо, сначала он думал, что Том что-то затеял, но не тут-то было. 
Выйдя из комнаты, он начал осматривать полностью дом, но не найдя хоть каких-то следов Тома, он начал волноваться. Он начал ему звонить, но телефон был дома. И занервничав ещё сильнее он уже был готов идти его искать как в дом заходит Том с сумками еды и начинает смотреть на него вопросительным взглядом. 

Т:-ты куда-то уходишь? 

Торд:-собирался... но уже нет... 

Пытаясь неподовать виду говорил Торд. 

Т:-я помешал? 

Торд:-нет... 

Т:-а кто тогда? 

Торд:-никто, простоя передумал... 

Том вздохнул

Т:-ну ладно.

И пошёл вылаживать еду по своим местам.
Торд подошёл к нему и начал помогать. 

Торд:-а почему не позвал, я бы помог с сумками... 

Т:-я звал, но ты не слышал...

Торд расстроился, начал чувствовать себя виновным и доложив последние овощи в холодильник он всё-таки вышел на улицу и сел на качели которые стояли во дворе, лег на неё и начал смотреть на небо которое уже темнело и начинали появляться звёзды. После вышел и Том, сев рядом с Тордом. 

Т:-Чего ты такой грустный? 

Торд встал и обнял Тома, как будто пытался согреться в его объятиях. 

Торд:-прости меня... 

Т:-за что? 

Торд:-за всё... 

И продолжал держать его в крепких объятиях. Просидев так какое-то время, Том встал с качели, взял руку Торда и потянул его в дом. 

Торд:-на улице так хорошо было, зачем ты меня сюда затащил? 

Но Том накинулся на него с поцелуями, что удивило Торда, но делало очень приятно. 

Поцелуй был долгим и страстным, и они медленно, но решительно поднимались к комнате.

Не плачь, Том! [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя