Дойдя до кровати, Торд полностью укутался в одеяле, пытаясь успокоить своё сердцебиение, которое никак не утихало.
Он даже забыл про зеркало, которые обещал сделать, он просто думал о том, как о нём сейчас думает Том после тех его слов.
Он очень долго лежал и думал, что делать, как перевести тему вдруг, что...
Он просто боялся посмотреть в глаза Тома, который в данный момент думает, что Торд всё забыл.Прошёл так час, второй, третий, а Торд всё не выходит из комнаты, Том уже забеспокоился, ведь Торд пропустил завтрак и время уже подходит к обеду, а он до сих пор с комнаты не выходит.
Т:-Надо проведать его...
Дойдя до комнаты он решил зайти
Т:-Торд? Ты тут?
Немного оглянув её, заметил на кровати движение и он подошёл к нему.
Т:-Торд, что случилось, почему не идешь обедать?
Но в ответ тишина Том сел на кровать и дотронулся до него.
Т:-Если ты спишь то я всё равно тебя разбужу, лучше скажи по-хорошему, что с тобой...
Торд:-мне не хорошо, обедать не буду...
Т:-А где болит?
Торд:-не скажу...
Т:-Почему?
Торд:-покачену...
Том поднялся и начал выдергивать одеяло
Т:-Вставай быстро!
Торд:-НЕТ!
Т:-Вставай!
Торд:-НЕТ! ПЕРЕСТАНЬ МЕНЯ ТРОГАТЬ!
Т:-Не перестану пока ты не скажешь, что с тобой!
Торд:-Да почему ты такой любопытный? Я же говорю, что иногда лучше не любопытничать?
Т:-А то, что? Что ты мне сделаешь?
Но последовала тишина
Т:-Ну что? Что ты сделаешь?Отвечай!
Торд резко встал и злобно посмотрел на Тома
Торд:-Хочешь узнать, что я сделаю с тобой?
Т:-ДА!
Торд:-хорошо, так уж и быть!
Торд набросился на Тома и повалил его на кровать, впиваясь в его губы страстным и долгим поцелуем. После отстранения оба пытались восстановить своё дыхание, каждый чувствовал горячий воздух который исходил от них двоих, но Торд на этом не закончил. Он начал засовывать свои горячие руки под кофту Тома, и начал ими водить по его холодному торсу, оставляя ярко алые следы на его шее. Том весь краснея пытался оттолкнуть его, но возбуждающие движения Торда мешали ему это сделать... После Торд снял с Тома кофту и он начал пролаживать дорожку из поцелуев на его оголённом теле спускаясь всё ниже и ниже... Но потом он остановился и навис над Томом.
Торд:-Ну что, любопытство твоё ушло?
Пройдя рукой по щеке Тома с которой скатывалась слеза, он встал с кровати и вышел из комнаты оставив Тома наедине с его мыслями...
Том приподнялся и понял, что у него встал...
Т:-Вот же блин...
Весь краснее сказал Том.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не плачь, Том! [ЗАКОНЧЕН]
RandomЯ бы написала описание, но простите, его нет 🚫 (Оно удалилось, а заново писать лень 🗿)