Вот оно что...

102 9 0
                                    

Торд всё-таки покушал и пошёл в зал и сел на кресло, надел на себя капюшон и расстроился.
"-я только, только с ним сдружился... что я наделал..."
После чего по его щекам пошли слезы. 

Том отойдя от всего того, что с ним произошло начал спускаться, заметил что Торд наконец-то поел немного обрадовался, но всё равно смущался, увидев Торда на кресле тихо начал подходить к нему, и резко посмотрел на его лицо, но его ждал капюшон который закрывал полностью лицо Торда. 

Т:-Я тебе нравлюсь? Или ты просто хочешь поиграть с моими чувствами? 

Из-за чего Торд резко встал, но споткнулся и упал на Тома, а с его глаз скатывались слёзы... 

Торд:-Я никогда не играл с чужими чувствами и не собирался, я не такой... я никогда такое не делал... я не такой... 

А слёзы продолжали скатываться и падать на лицо Тома. 

Том поднял руку и начал их вытирать. 

Т:-вот оно что... 

Он обнял Торда и притянул его к себе, отвечая на тот поцелуй что был ранее взаимностью... 

Последняя слеза скатилась с лица Торда и упала на щеку Тома. Продолжался их нежный и тёплый поцелуй, который они всеми силами продлевали ради того, чтобы он не кончался... Но когда они отстранились, Том набросился на Торда с объятиями и не отпускал его. 

Т:-В ту ночь когда повёл тебя в бар и ты мне начал признаваться, я думал, что это всё из-за алкоголя... Мне было приятно и больно, зная то, что ты это всё забудешь на утро. Хотя ты наверное не помнишь это и так... 

Торд:-я помню... Почему ты не пьянеешь глядя на меня так когда пьешь ту дрянь которая портит разум? 

Т:-алкоголь лишь успокаивало ту боль, которую я испытывал каждый раз смотря на тебя и понимая, что не смогу никогда к тебе прикоснуться... 

Торд:-И как давно ты испытываешь эту боль? 

Т:-С нашей самой первой встречи... 

Крепко прижавшись к Торду сказал Том. 

Торд:- ты так давно страдаешь... прости меня... 

Приобняв в ответ отвечал Торд.

Немного успокоившись, они сели на диван и включили телевизор, каждый раз когда они случайно касались пальцами рук сильно краснели, но после они уже лежали в обнимку и комментировали фильм, после мило болтали и задавали друг другу вопросы.

Не плачь, Том! [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя