Даешь мне слово?

57 7 0
                                    

Том не успел ответить как на всю комнату раздался крик:

Д:-Фуууууу, геи это противно!

Х:-да... Здесь я согласна с Драко, они всех красавчиков забирают себе.

А:-Ага, пидорасы есть пидорасы.

Том засомневался в себе...

Р:-да не спорю с вами.

Д:-таких как они нужно истребить!

Х:-Лина, а твоё мнение по поводу геев какое?

Л:-... Задали вопрос Тому, а должна отвечать я?

Х:-ну блииин!!!

Л:-пусть первый Том ответит, потом я отвечу...

Р:-Ну, Том, отвечай.

Том смотрел по сторонам, но когда обращал внимание на взгляд Рея, начинал теряться и путаться в мыслях, становилось страшно...

Т:-я против геев...

Торда это фраза уничтожила.

Х:-Ну он ответил? Лина отвечай.

Но Лина молчала. Потом Хлоя села к Торду.

Х:-Ладно Лина, Торд давно хотела спросить, ты такой красивый и прикольный парень, у тебя есть девушка? Если нет не хочешь ли со м...

Торд:-Нет!

Х:-Я даже договорить не успела, почему это нет? Я что тебе не нравлюсь?

Торд:-Да!

Х:-Что? В смысле, я страшная?

Торд посмотрел с вопросом на неё.

Торд:-нееет?! А что, если девушка красивая то обязательно надо говорить ей "да", когда она предлагает встречаться?

Х:-ну ты так смотрел на меня, вот я и подумала...

Торд:-Я на тебя не смотрел, просто ты сидишь с одним человек за которым я пристально наблюдал всё это время и ждал от него нехороших подвохов, что и произошло в конечном счёте, я был прав, что он что-то задумал, а ты просто пересекалась взглядами со мной и всё!

Х:-как ты груб со мной... Мне такие нравиться я добьюсь тебя.

Торд:-Ха, забавно выходит, я тебя расстрою... Я один из геев, которых вы так не любите!

Х:-Что?

Д:-Это правда? Ты не похож на них!

А:-жалко тебя, а казался таким классным...

Не плачь, Том! [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя