Я проблемотичный.

73 6 0
                                    

Наступило утро, все уже были бодрые, Эдд готовил Завтрак, Метт помогал ему, а Торд мыл посуду, которую не смогли помыть вчера и вытирал стол.
После они сели завтракать и из-за гробовой тишины, было скучно, и Эдд попытался поговорить, что у него как раз удачно вышло!
Разговаривали долго и настроение у Торда становилось лучше, пока в дверь не постучали и не вошёл в дом Том. 

Т:-всем привет... 

И как будто у всех лицо помрачнело, особенно у Торда, но он что-то услышал и резко встал, подошёл к двери и улыбнулся. 

Торд:-Ты пришёл, какой хороший мальчик! 

После сел на пол и взял кота на руки и начал его гладить. 

Торд:-Ринго хороший. Возвращается когда его позовут, да? 

И Ринго просто мяукнул в ответ. 

Торд:-Не ходит где попало, да? 

И он опять мяукнул ему в ответ. 

Торд:-Он у нас просто умничка, Эдд ты такого хорошего кота нашёл, он и утешит, и успокоит, и не бросит, я ещё слышал, что коты могут лечить, просто сказка, а не кот. 

И Ринго начал мурчать в руках у Торда. 

Торд:-Можно я на немного его с собой возьму, полечит меня. 

Э:-да, хорошо... 

После Торд немного улыбнулся, хотя было видно, что улыбаться ему удаётся очень тяжело и пошёл наверх в свою комнату... 
А Том остался у порога очень потерянным. 

Т:-я вчера повёл себя ужасно, так ведь? 

Э:-Эмм, нууу... 

М:-Да!

Э:-Метт? 

М:-Ну, я же правду говорю... 

Э:-... Да, Том... Ну как сказать... Может это мы резко всё решили, а ты был не готов уходить, просто ты тогда так холодно и мрачно посмотрел на Торда, что мы его после того когда пришли домой, ну очень долго успокаивали... Ты впервые так посмотрел просто, а он очень многое себе в голову на крутил и почти всю ночь не спал, я его сегодня ели рассмешил и то ненадолго... Я даже не знаю как тебе посоветовать с ним поговорить, но попытайся это сделать сегодня. 

Т:-Пойду тогда сейчас с ним поговорю! 

Э:-ну... ладно, попробуй.

Как только Том подошёл к двери и очень тихо начал по ней стучать... Он уже был готов  открывать дверь, как за него это сделал уже Торд. 

Он стоял и держал в руках Ринго, был без настроения и просто стоял и смотрел на Тома так, чтобы тот уходил. И когда он начал закрывать дверь, Том его остановил. 

Т:-пожалуйста, погоди... дай всё объяснить! 

Торд просто выдохнул и дал ему войти в комнату. 
Он лег на кровать и продолжил гладить Ринго, развернувшись к Тому задом. 

Т:-Пожалуйста прости, я просто ужасный человек, но пойми меня, прошу... 

И у него слезы начали наворачиваться, и в этот момент повернулся Торд. 

Т:-Просто мне тяжело, я часто слушаю чужое мнение... Я боюсь людей, мне с детства говорили, что надо слушать их мнения и каждый раз когда я их слушаю, становится всё тяжелее... 

И у него ещё сильнее слезы пошли

Т:-Мне часто говорили, что я страшный, пугаю детей, меня это очень ранило, я просто ненавидел себя... А в тот день, когда мы гуляли и я отпустил твою руку, я просто услышал шёпот за спиной... 

Т:-смотрите, два парня держаться за руку, как противно... 

Т:-А я шёл и завидовал вам, вы так спокойно идёте и не замечаете чужой болтовни, а я не могу так... Я не хочу и вас ранить, и мне не получается не слушать чужие мнения  людей... 

Пытаясь успокоить себя, говорил о своей проблеме Торду, Том. 

Торд отпустил Ринго и подошёл к нему, начал гладить его по голове и наклонился его к своему плечу немного его приобнимая. 

Торд:-Том, если тебе больно, плохо и грустно, то не сдерживай себя и поплачь! Поплачь и не тои свои чувства... я тебя выслушаю и утешу... Давай вместе справляться с этой проблемой, пойми, не все люди такие. Есть и те, кто наоборот поддержит. 

Слегка улыбаясь говорил Торд, после чего Том успокоился и они сели на кровать и начали думать как решить эту проблему. 

Т:-я проблематичный... 

Торд:-не спорю, но давай решим эти проблемы вместе.

Не плачь, Том! [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя