Привет, старый друг.

237 14 5
                                    


"?"-Если тебе больно, плохо и грустно, то не сдерживай себя и поплачь! Поплачь и не тои свои чувства... я тебя выслушаю и утешу...  

*Говорил мне так один человек несколько лет назад.*
.
.
.
.
.
.
.
.
Наступило утро, погода была солнечной и тёплой, и солнечные лучи освещали весь город, многие уже не спали, кто работал, кто просто решился прогуляться, а кто-то выгуливал питомцев.
Вот и лучи освещали один дом, те кто в нём жили уже не спали, убирали во всю дом, но был один кто даже и глазом не вздрогнул, а продолжал спать сладким сном. Раздался стук в дверь и после скрип:

-Вставай ленивая ты жопа! Уже давно все проснулись.  

Но в ответ было тихое бормотание:
-погоди... сейчас..."зевание"... Ещё пару минут, Эдд...  

Э:-Ни каких пару минут. Сегодня к нам приедет один человек и нам нужна твоя помощь, готовься.  

И когда Эдд всё это сказал, он вышел из комнаты и сильно громко закрыл дверь, чтобы окончательно разбудить спящую красавицу.  

Вот Том уже проснулся, оделся, умылся, пошёл попить кофе, и пошёл на клумбу к Эдду, просто Том только его увидел через окно. 

Т:-Эдд, а чем помогать? И кто приедет?!  

Э:-Ооо, Том, как раз вовремя. Перетащи вот эти вещи с той свободной комнаты на чердак!  

Протянул ему записку Эдд, с большим количеством вещей которые от туда надо вынести. 

Т:-А зачем? 

Э:-Ну... надо... А ну и ты же понимаешь, что вещи как кровать и шкаф... 

Не успев договорить Эдд, его перебил Том:

Т:-надо будет разобрать... 

Э:-умничка, а теперь иди, время не ждёт и кто придёт сказать пока тоже не могу!  

Том вздохнул и направился в ту комнату. 

Вот он уже на месте и распахнул во всю дверь. Пыль лежала везде и её было очень много и Том чихнул.  

Т:-Мда... Надо тут прибрать...  

Том пошёл за тряпкой и взял с собой ведро, чтобы вытереть хотя бы пыль.  Когда он прибрался, начал выносить вещи по списку как просил Эдд. Опустошив комнату он её полностью оглянул, на стенах были несколько плакатов аниме, которые Торд не снял перед своим отъездом, и какие-то книги остались на подоконнике которые Торд до жути любил читать...  

Т:-прям так и хочется всё порвать! 

Со злость он вышел из комнаты и хлопнул дверью, начал спускаться к Эдду.  

Т:-Я убрал всё, как ты и просил... Только вот не могу понять, может и плакат тоже выбросить?  

Э:-Нет! Нет... не надо...  

Т:-Почему?  

Э:-ну...  

Т:-так погоди, кто к нам приедет? Не говори, что Торд вернется, так если вернуться зачем было комнату убирать? Вот это уборку устраивать?  

Э:-...  

Т:-Я что попал в точку?  

Э:-да... я не хотел говорить потому, что ты бы сразу отказался вещи выносить...  

Т:-... эх... а когда он приедет?  

Э:-Ну вот должен уже был быть. 

Как зазвонил звонок в дверь. 
Эдд радостно запрыгал и поскакал к двери, резко её открыв, прыгнул на рогатого.  

Э:-ТОРД! 

Торд обнял в ответ.  

Торд:-Я вернулся.  

А в это время Метт прошёл мимо выкидывать мусор, а когда шёл обратно, тоже поздоровался с Тордом. А Том стоял возле них и злобно смотрела на Торда.  

Торд:-Привет, старый друг.  

Но в ответ Том лишь промолчал и ушёл на кухню.  

Э:-К стати Торд, а зачем ты попросил убрать мебель в комнате?  

Торд:-я хотел сделать реставрацию в своей комнате, не обращай внимание.  

Эдд его осмотрел с ног до головы. 

Э:-Ты на полу спать будешь?  

Торд:-Нет, я сделал одну вещь. 

Достав из кармана какой-то кубик.  

Торд:-Это только прототип, но уже рабочий и хороший, если нажать на кнопку, то появиться кровать, так что на полу я спать не буду, не волнуйся.  

Э:-ну ладно... Кушать не будешь?  

Торд:-нет, кушайте без меня я не голодный.  

Торд пошел в свою команду. А ребята пошли ужинать без него.

********
Вот такая первая глава, надеюсь было интересно🤔💭

Не плачь, Том! [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя